0.0/10 оценка (0 голосов)

Советская ветеринарная лечебница

Оказание государственных ветеринарных услуг населению - бесплатная вакцинация против бешенства, выдача ветеринарных справок формы №4 и ветеринарных свидетельств формы №1.

У нас ведут приём врачи разных специализаций. В нашей ветеринарной клинике широко используются методы традиционной медицины - гомеопатии и иглотерапии (акупунктура). Лабораторная диагностика проводится на самом современном оборудовании и представлена широким спектром исследований. Вакцинация животных осуществляется с применением вакцин импортного и отечественного производства с обязательной государственной регистрацией.

Современный хирургический блок позволяет проводить как простейшие, так и сложные и длительные хирургические операции.

Аптека для животных предлагает широкий выбор лекарственных средств, противоглистных препаратов, капель и спреев от блох и клещей, витаминно-минеральных подкормок и многое другое.

Старокаширское шоссе, д. 2, корп. 3
(499) 613-16-57
(499) 613-61-46

Варшавская
Нахимовский проспект
Каширская

Круглосуточно, обед с 13:00 до 13:45

#1 Сергей 13.04.2015 13:03
Убили моего Кокера 13лет, да еще по двойным тарифам без квитанций. Гной не смогли отличить от лимфы. Собаку лечили от флигмоны, поставили дренаж не стерильный. Анализ слизи сделали на Динамо с посевом и цитологией, оказалось просто лопнул лимфотический сосуд под лапой. Но пес умер до результатов анализа. А как выдавливая слизь из под кожи можно это назвать гноем?