Вчера, 26.02.2014 приехали в Городскую Ветеринарную Станцию СПБ на 2-ой Жерновской со свежим переломом лапы у карликового шпица (собаке 10 месяцев, сука). Эта клиника была ближайшей от нас. Знакомые посоветовали хирурга - Берёзкину Екатерину Александровну.
Полчаса пытались выяснить в хирургическом отделении где данный специалист, все сотрудники отмахивались "она занята, скоро подойдёт". Когда же Екатерина наконец вернулась, она решила брать сначала собак, пришедших на процедуры и консультации! Мы прождали с 19 до 21 часа и только тогда нас соизволили принять!!! (другие клиенты были со стабильными животными, "острые" в очереди были только мы). Всё это время мне приходилось вручную фиксировать собаку, т.к. каждое движение переломанной конечности причиняло невыносимую боль и крики! После небрежного минутного осмотра, нам наконец-то выписали направление на рентген. Рентгенолог Симанский А.Г. по сути сделал всю работу Берёзкиной, был очень внимателен и ответил на все наши вопросы!
Когда мы вернулись со снимками в кабинет хирурга, Екатерина едва взглянув на них, заявила "могу вас записать на завтра на плановую операцию". БЕЗ объяснений что за операция, как будет проводится, сколько длится, какой наркоз, каковы последствия и реабилитация, нам не было объяснено НИЧЕГО. На это я сказала, что в этой клинике мы оперироваться не будем, и на остеосинтез поедем к д-ру Ефимову. За что получили хамский выпад: "Думаете, Ефимов сделает лучше?!". А после этого еще более дерзким тоном: "Фиксировать перелом будем? Гипс мне наложить доверите или тоже к Ефимову?" В итоге повязку накладывала её помощница, пока хирург заполняла бумажки в своём кабинете. Всё, что сделал этот "гениальный" хирург за 3 часа нашего нахождения в клинике для моей собаки с переломом костей предплечья со смещениями осколков - это укол обезболивающего. И хамство мне.
Из клиники мы уехали около 22 часов, в ужасном расположении духа!
Эта девушка еще очень молода, но видимо уже считает себя круче всех, позволяет себе зазнаваться и хамски разговаривать с владельцами! Будь она более профессиональна, клиника могла бы заработать на нашей операции около 15 тысяч рублей. На своих животных я финансов никогда не жалею и щедро благодарю тех, кто им помогает.
Администрации клиники стоит обратить внимание на этого сотрудника. В очереди другие клиенты говорили что это в порядке вещей для неё, когда пациенты приходят с утра, а принимают их лишь спустя несколько часов! Что в это время делает "уважаемый ветеринар" - ходит из кабинета в кабинет, болтает в другими врачами и хозяевами животных, лежащих под капельницами и т.п. и ей абсолютно плевать, что в очереди у неё несчастная крошечная собачка орёт от боли со сломанной лапкой!!! Просто ужас, за что она получает свои деньги?!