Перейти к содержимому


Фотография

Не хотите потерять своего пушистика-не ходите!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Ася 9

Ася 9

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 октября 2010 - 02:47

Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий им.К.И.Скрябина.
Добрый день!Постараюсь писать без эмоций-уже третьи сутки-как моя кисюня в земле... Началось все с того-что за 12 часов моя кися потеряла половину своего веса,рвота сильнейшая-ночью бегом рванули в эту больницу.До этого искали финансы(это для тех-кто скажект-а чего ж вы ждали),пришли-врач принял... померяли температуру,поставили капельницу-"взяли"-кровь-клинику и биохимию.Пишу в кавычках-потому-что при заборе крови услышала фразу от врача-"ну может быть этого хватит"Хотелось б заметить-я не совсем профан-и сильнейшее обезвоживание-поставила сама кошке-хвост не гнулся и холку когда поднимала-она стояла домиком-не опускаясь.Кровь не шла у кошки -в две пробирки еле намазали по стенкам.Взяли 2500руб!Не думайте-я б и больше отдала!но!после,дня 3 спустя,когда приходила на очередную капельницу почитала прайс лист...клиника-400 руб,биохимия-70-150руб,капельница-400 руб,если всё это пересчитать на ночь,а там написано +50%-и это мимо кассы-я расплатилась с доктором,судите сами.....К моему горю в тот день в клинике праздновали свадьбу(т.е. молодые проставлялись),но доктор наш-не был там!он был трезв!Прокапав-нас отправили домой-сказав что анализы будут готовы завтра и мы узнаем результат придя на капельницу.Скажу сразу-анализы мы ждали полтора дня!Это при том-что приЙдя и сидя в очереди -я сама слышала-что клинику делают на месте за 2 часа!!!!!!!!!!!Дождавшись своей очереди пошли мы с кисей..и что?...Врач другой!Мне снова пришлось рассказывать о том что случилось!Потом уж по фоткам врачей-я увидела-что это не просто врач!а зав врач!Вот он УМНИЧКА!поклон ему до земли-не стал роботом-а остался человеком!Померял температуру,послушал,пощупал-то-