Поиск препаратов

Бравекто

Бравекто

Борьба с клещами и блохами — постоянная проблема собак и их хозяев. Так как:

  • Эффективность средств для ежемесячного применения может снижаться
  • При нерегулярном применении средств собаки остаются незащищенными
  • Средства для местного применения могут смываться, стираться и иметь сложности в нанесении
  • Добиться быстрых, стабильных и долговременных результатов с помощью наружных средств невозможно

Поэтому компания Интервет объявляет начало новой эпохи - эпохи препарата "Бравекто"!

Бравекто начинает работать быстро:

  • Через 4 часа после скармливания начинает убивать блох
  • Через 8 часов приводит к гибели 97,9% блох
  • Через 12 часов гибель блох во всех точках исследования близка к 100%
  • Быстрое и эффективное решение для лечения блошиного дерматита
  • Исследования проведены на всех видах иксодовых клещей (взрослые и ювенильные стадии): Ixodes ricinus, Ixodes hexagonus, Ixodes scapularis, Ixodes holocyclus, Dermacentor reticulatus, Dermacentor variabilis, Dermacentor pictus, Rhipicephalus sanguineus и Amblyomma amencanum
  • Спустя 4 часа после поедания эффективность против Ixodes spp., Dermacentor spp. и Rhipicephalus sanguineus составила 88%
  • Через 12 часов после поедания эффективность против Ixodes spp., Dermacentor spp. и Rhipicephalus sanguineus составила 99% во всех точках исследования
  • Другие препараты убивают клещей через 18-48 часов

Новый препарат Бравекто - лучшее из существующих в настоящее время средств для снижения риска передачи клещами трансмиссивных болезней (бабезиоз, боррелиоз, эрлихиоз).

Клинически доказано, что:

  • Гибель клещей происходит еще до начала питания
  • Клещи гибнут независимо от места прикрепления
  • 99% клещей гибнут через 12 часов после поедания Бравекто
  • В 3 раза снижена вероятность пропуска профилактики
  • Отсутствие резистентности у клещей во всем мире

Бравекто - это совершенно новый класс защиты

Инновационные технологии компании Intervet (Нидерланды) предлагают Вам препарат, действующее вещество которого флураланер, создающий новый класс инсектоакарицидов, разработанный за последнее десятилетие:

  • Разработан специально для собак
  • Разрешен к применению у щенных и лактирующих собак
  • Безопасен для собак с дефектом MDR-1 гена и брахицефалов
  • Отсутствует резистентность среди клещей и блох
  • Действует одновременно на несколько рецепторов насекомых
  • Превосходит все существующие средства за счет молекулярной цепи
  • Превосходит по эффективности действия препараты, содержащие фипронил, имидаклоприд и перметрин

Бравекто доказал свою безопасность* в исследованиях на более чем 1000 собак:

  • Безопасен для щенков с 8 недель в 5-ти кратной дозировке
  • Безопасен для взрослых собак в 5-ти кратной дозировке
  • Безопасен для беременных собак
  • Безопасен для кормящих сук и потомства
  • Безопасен для собак с дефектом MDR-1 гена
  • Безопасен для всех пород собак
  • Безопасен при 3-х кратной дозировке с более короткими интервалами (с интервалами 8 недель)

*- Официальное исследование безопасности препарата

Инструкция по применению Бравекто для лечения и профилактики арахно-энтомозов у собак
(Организация-разработчик Intervet International B.V., Нидерланды)

I. Общие сведения
Торговое наименование лекарственного препарата: Бравекто (Bravecto).
Международное непатентованное наименование: флураланер.

Лекарственная форма: таблетки для орального применения.

Бравекто выпускают в 5 дозировках, содержащих в качестве действующего вещества флураланер, в 1 таблетке содержится соответственно:

  • 12,5 мг
  • 250 мг
  • 500 мг
  • 1000 мг
  • 1400 мг

а также вспомогательные вещества:

  • ароматизатор «Super Premium in Powder for Dog» — 20%,
  • сахарозу — 7%,
  • натрия лаурилсульфат — 2%,
  • динатрия памоата моногидрат — 2%,
  • магния стеарат — 0,75%,
  • аспартам — 0,25%,
  • глицерин — 7,5%,
  • соевое масло (стабилизированное 0,1% бутилокситолуола) — 12,3%,
  • полиэтиленгликоль — 18,5%,
  • кукурузный крахмал — 16,06%.

Препарат представляет собой жевательные таблетки от светло-коричневого до темно-коричневого цвета округлой формы с гладкой или слегка шероховатой поверхностью, возможно наличие вкраплений.

Бравекто выпускают расфасованным по 1 таблетке в блистеры из алюминиевой фольги, помещенные поштучно в картонные пачки вместе с инструкцией по применению.

Хранят Бравекто в закрытой упаковке производителя, отдельно от продуктов питания и кормов, в сухом, защищённом от света месте, при температуре от 0°С до 30°С.

Срок годности лекарственного препарата при соблюдении условий хранения - 2 года с даты производства.
Запрещается применение Бравекто по истечении срока годности.

Бравекто следует хранить в местах, недоступных для детей.

Неиспользованный лекарственный препарат утилизируют в соответствии с требованиями законодательства.

II. Фармакологические свойства
Бравекто относится к инсектоакарицидным лекарственным препаратам системного действия.

Входящий в состав препарата флураланер — (4-[5-(3,5-дихлорфенил)-5-(трифторметил)-4Н-изоксазол-3-ил]-2-метил-К-[2-оксо-2-(2,2,2-трифторэтиламино) этил] бензамид) — инсектоакарицид группы изоксазолина, активен в отношении блох (Ctenocephalides felis и Ctenocephalides canis) и иксодовых клещей (имаго и личинки Ixodes ricinus, Ixodes hexagonus, Ixodes scapularis, Ixodes holocyclus, Dermacentor reticulatus, Dermacentor variabilis и Rhipicephalus sanguineus), паразитирующих на собаках.

Механизм действия флураланера заключается в блокировании ГАМК-зависимых и глутамат-зависимых рецепторов членистоногих, гипервозбуждении нейронов, нарушении передачи нервных импульсов, что приводит к параличу и гибели эктопаразитов.

После перорального введения препарата флураланер легко всасывается в желудочно-кишечном тракте и поступает в системный кровоток, его максимальная концентрация в плазме отмечается в течение 1 дня, биодоступность составляет 20-27%, прием корма ускоряет всасывание. Инсектоакарицидные концентрации флураланера в крови в отношении блох и иксодовых клещей сохраняются на протяжении 85 суток. Выводится флураланер медленно, преимущественно в неизмененной форме с фекалиями (90% дозы) и незначительно с мочой.

Препарат вызывает гибель блох, паразитирующих на собаке, через 8 часов, иксодовых клещей - через 12 часов и предотвращает повторную инфестацию собак эктопаразитами на протяжении 12 недель. Гибель блох происходит до откладки яиц, что профилактирует контаминацию помещений яйцами и личинками.

Бравекто по степени воздействия на организм относится к веществам «малоопасным» (4 класс опасности по ГОСТ 12.1.007-76), в рекомендуемых дозах не оказывает эмбриотоксического, тератогенного, мутагенного действия.

III. Порядок применения
Бравекто назначают собакам для лечения и профилактики афаниптероза и в комплексной терапии вызываемого блохами аллергического дерматита, а также акарозов, вызываемых иксодовыми клещами.

Противопоказанием к применению является индивидуальная непереносимость компонентов препарата. Препарат не следует применять щенкам моложе 8-недельного возраста и/или собакам массой менее 2 кг.

При необходимости допускается применение препарата сукам в период щенности и лактации.

Бравекто применяют собакам индивидуально перорально во время или незадолго до/после кормления в терапевтической дозе 25-56 мг флураланера на 1 кг массы животного. Бравекто обладает привлекательным ароматом и вкусом и, как правило, охотно поедается собаками; в противном случае, препарат вводят принудительно непосредственно в пасть или скармливают с кормом. Следует убедиться в том, что собака полностью проглотила необходимую дозу препарата.

Дозы препарата в зависимости от веса животного и вида используемой таблетки представлены в таблице:

Вес собаки, кг Доза действующего вещества (мг/таблетка) и количество таблеток Бравекто
112,5 мг
(для собак
очень мелких пород)
250 мг
(для собак
мелких пород)
500 мг
(для собак
средних пород)
1000 мг
(для собак
крупных пород)
1400 мг
(для собак очень
крупных пород)
2-4,5 1        
4,5-10   1      
10-20     1    
20-40       1  
40-56         1
>56 Подбирают комбинацию двух таблеток из расчета 25-56 мг флураланера на 1 кг массы животного

 

Не допускается разламывать и делить таблетки для подбора дозы.

Повторные обработки при необходимости проводят через 12 недель.

При передозировке препарата у животного может наблюдаться кратковременное угнетенное состояние, снижение аппетита, исчезающие самопроизвольно.

Особенности действия при первом применении препарата и при его отмене не выявлены.

Следует избегать нарушений схемы применения препарата, так как это может привести к снижению его эффективности. В случае пропуска очередной обработки применение препарата возобновляют в той же дозе по той же схеме.

Побочные явления и осложнения при применении препарата в соответствии с инструкцией, как правило, не наблюдаются. В редких случаях возможно снижение аппетита, слюнотечение, рвота, диарея. В случае, если рвота у собаки произошла в течение первых двух часов после приема Бравекто, рекомендуется удостовериться, что рвота прекратилась и дать препарат повторно в той же дозе.

При одновременном применении Бравекто с противотельминтными препаратами, инсектоакарицидными ошейниками, кортикостероидами, нестероидными противовоспалительными препаратами нежелательных реакций, а также снижения эффективности препарата не выявлено.

Бравекто не предназначен для применения продуктивным животным.

IV. Меры личной профилактики
При применении Бравекто следует соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с лекарственными препаратами. Во время работы запрещается курить, пить и принимать пищу, по окончании работы следует вымыть руки с мылом.

Людям с гиперчувствительностью к компонентам препарата следует избегать прямого контакта с Бравекто. В случае появления аллергических реакций или при случайном попадании препарата в организм человека, следует немедленно обратиться в медицинское учреждение (при себе иметь инструкцию по применению препарата или этикетку).

Запрещается использование пустой упаковки из-под препарата для бытовых целей, она подлежат утилизации с бытовыми отходами.

Организация-производитель: Intervet GesmbH, Австрия. Адрес места производства: Siemensstrasse 107, 1210 Wien /Vienna Austria.

Инструкция разработана компанией Intervet International B.V. (Wim de Korverstraat 35, P.O. Box 31 5830 AA Boxmeer, The Netherlands) совместно с OOO «Интервет» (143345, Московская область, Наро-Фоминский район, поселок Селятино, ул. Промышленная, д. 81/1).

Рекомендовано к регистрации в Российской Федерации ФГБУ «ВГНКИ».

Комментарии (128)

  • Анна

    16 Август 2018 at 07:06 |
    Здравствуйте. Скажите я могу давать собаке таблетки целый год подряд каждые 12 недель или нужно делать перерыв? Если перерыв будет только зимой это нормально?

    Отзыв

  • Ирина

    12 Июль 2018 at 09:57 |
    Добрый день! 24 апреля приняли таблентку Бравекто (фокстерьер, 1 год 6 мес). Срок действия таблетки истекает по инструкции 17 июля. Обычно говорят, что при заявленном сроке работы капель 1 месяц реально капли работают 3 недели, т.е. капать нужно повторно через 3 недели и т.п. Т.е. эффекивный период работы на 1 неделою меньше заявленногго. Действует ли это правило и для бравекто, т.е. нам нужно уже сейчас нужно применять другие средства защиты от клещей?

    Отзыв

  • Polina

    01 Июль 2018 at 07:37 |
    Здравствуйте. Можно ли совмещать бравекто и ошейник от фирмы 'Барс'?

    Отзыв

  • Елена

    02 Июнь 2018 at 21:32 |
    Добрый день. Через месяц у таблетки заканчивается срок годности. можно ли ее дать собаке или уже поздно?

    Отзыв

  • Наталия

    12 Май 2018 at 10:27 |
    Здравствуйте. Впервые дали собаке Бравекто. Через двое суток обнаружила дохлого клеща дома. Прошло две недели, собака продолжает себя чесать и выкусывать. Не может же быть, что блохи продолжают мучить собаку? До Бравекто были. Ни чем не могла вывести. Капли, спреи, ошейники, ни чего не помогало. Глистогонила через неделю после Бравекто.

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант "Ветеринарка.ру"

      14 Май 2018 at 10:17 |
      Зуд далеко не всегда вызывается блохами. Если еще не обращались к ветеринарному врачу, обязательно сделайте это.

      Отзыв

  • Роман

    10 Май 2018 at 14:13 |
    Здравствуйте. У нас Маламут. Таблетки Бровекто работают отлично, но есть все же одна проблема.
    Собака живет с нами дома в квартире. Клещей у нас очень много (в нашей местности). Собственно они приходят домой с собакой. И не не всегда кусают его. а слазят и бегают по квартире.
    Мы решили совместно с бровекто попробовать еще и ошейник (форесто) - вероятно так клещи буду быстрее дохнуть либо вообще не будут на него залазить.
    Как думаете, такой вариант допустим? Не навредит ли это собаке?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант

      14 Май 2018 at 10:13 |
      Производитель ошейника Форесто запрещает его применение с другими противопаразитарными препаратами. Инструкция к Форесто - http://www.veterinarka.ru/vetmedicaments/foresto.html

      Отзыв

  • Елена

    01 Май 2018 at 00:00 |
    Здравствуйте! Через какое минимальное время после того как дали бравекто можно дать
    собаке Энтеросорбент, чтобы не уменьшить действие таблетки?

    Отзыв

  • Наталия

    28 Апрель 2018 at 08:31 |
    Здравствуйте. Йорк 1,5года весит 1кг920гр. Нам можно бравекто? У вет.врачей мнения расходятся. Один сказал нельзя, другой можно, а третий сказал дать 2/3 от таб. 2-4,5
    Как быть? Другие способы защиты или не помогают или неподходят.

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант "Ветеринарка.ру"

      14 Май 2018 at 10:12 |
      Здравствуйте. Бравекто не применяют собакам весом менее 2 килограммов. Посмотрите аналог Бравекто, Симпарику - http://www.veterinarka.ru/vetmedicaments/simparika.html

      Отзыв

  • Лариса

    27 Апрель 2018 at 09:35 |
    Подскажите, собака Той терьер весит 2кг 200г, бравекту можно давать или выбрать другое что то??????

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант "Ветеринарка.ру"

      27 Апрель 2018 at 13:49 |
      Здравствуйте. Можно Бравекто. Если не уверены в весе, можно посмотреть на Симпарику ( http://www.veterinarka.ru/vetmedicaments/simparika.html ), таблетка 5 мг дается собакам весом 1,3-2,5 кг.

      Отзыв

  • Екатерина

    15 Апрель 2018 at 22:16 |
    Здравствуйте! 2 вопроса.
    1. Собака чихуахуа принимала ранитидин 6 дней. Через сколько дней после приема ранитидина можно давать таблетку бравэкто?
    2. И еще вопрос в ноябре был обнаружен эрозивный гастрит. Мы пролечились, сейчас все в порядке. Можно ли давать таблетку бравэкто? Не вредно ли для ЖКТ?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант "Ветеринарка.ру"

      27 Апрель 2018 at 14:42 |
      Здравствуйте. Лучше вашего лечащего врача никто не ответит на ваш вопрос. Он хотя бы знает состояние питомца.

      Отзыв

  • Ольга

    15 Апрель 2018 at 16:55 |
    Здравствуйте! Прочитала все вопросы - ответы и теперь в нахожусь в сомнении... Моя собака весит 20 кг. Иногда 19,700, иногда 20,3. 7 апреля дала ей таблетку Бравекто на 10-20 кг. Теперь вот думаю, не ошиблась ли? Может, надо было дать на 20-40 кг? Можно ли дать ещё таблетку 10-20 кг или лучше не рисковать, а просто, по истечении 3-х месяцев купить уже таблетку на большую массу?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант "Ветеринарка.ру"

      27 Апрель 2018 at 14:45 |
      Старайтесь поддерживать в течение 3 месяцев вес до 20 кг. А следующую таблетку дайте уже 20-40

      Отзыв

  • Лариса

    10 Апрель 2018 at 14:09 |
    Добрый день! Скажите, пожалуйста, через сколько дней после ежегодной комплексной прививки+бешенство можно фокстерьеру давать таблетку Бравэкто? Спасибо!

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант "Ветеринарка.ру"

      10 Апрель 2018 at 16:39 |
      Хоть в тот же день. Бравекто никак не конфликтует с другими препаратами и не влияет на иммунную систему.

      Отзыв

      • Лариса

        12 Апрель 2018 at 16:21 |
        Спасибо!

        Отзыв

  • Ольга

    19 Март 2018 at 20:06 |
    Добрый день!подскажите пожалуйста,давала собаке таблетку бравекто ,пока засовывала,у нее сработал рвотный рефлекс,в итоге все у меня оказалось в руке вместе с таблеткой,но таблетка была не целиком,расколотая,вооьщем не знаю попало ли что-то собаке!могу ли я эту же таблетку опять дать собаке?передозировки ничего не будет?таблетка по весу была

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант "Ветеринарка.ру"

      10 Апрель 2018 at 16:36 |
      Согласно официально опубликованным исследованиям, даже пятикратная передозировка Бравекто никак не влияет на здоровье собак.

      Отзыв

  • Юлия

    30 Сентябрь 2017 at 21:55 |
    Здравствуйте) мы купили щенка чихуахуа, проверили его здоровье и анализы показали демодекоз Подскажите как подобрать дозу Бравекто, щенку 3 месяца , вес 900 гр.

    Отзыв

    • катя

      05 Апрель 2018 at 14:47 |
      вы больная??? вес 900г
      написано же - собака должна ыбть не меньше 2кг весом!!

      Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      27 Январь 2018 at 22:29 |
      В связи с недостаточными данными по влиянию препарата на организм таких животных, производитель не рекомендует применять Бравекто собакам массой до 2 килограммов.
      Попробуйте альтернативные схемы лечения, ваш ветеринарный врач подберет оптимальную.

      Отзыв

  • Светлана

    21 Июль 2017 at 10:37 |
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, убивает ли таблетка так называемых чесоточных клещей (псевдосаркоптоз)?

    Отзыв

  • Ольга

    27 Июнь 2017 at 21:22 |
    Здравствуйте. У меня щенок Йорк 10 месяцев съел таблетку нормально. но часа через 4 его вырвало я теперь и не знаю как поступить.еще дать таблетку или чем то другим обработать?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      03 Июль 2017 at 13:12 |
      Согласно инструкции, рвоты не должно быть в течение первых 2 часов. За 4 часа таблетка уже должна была попасть в кишечник.

      Отзыв

  • olga

    26 Июнь 2017 at 10:02 |
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, у меня йорк, 6 кг. у нас в городе продаются таблетки от 2-4,5 кг и от 10 до 20 кг. Что выбрать? от 4,5 до 10 кг у нас не продают.

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      03 Июль 2017 at 13:09 |
      Как вариант - 2 таблетки по 112,5 мг (2-4,5 кг)

      Отзыв

  • Евгения

    26 Июнь 2017 at 09:29 |
    Добрый день. Щенку колли 3.5 месяца вес сейчас 8 кг, через 5 дней будет около 9 или 8.5 кг. Как рассчитать препарат ? Растет быстро думаю через неделю- две точно 10 кг будет

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      03 Июль 2017 at 13:07 |
      В вашем случае необходимо выбрать таблетку на 10-20 кг (500 мг)

      Отзыв

  • Ольга

    19 Июнь 2017 at 14:23 |
    Здравствуйте! Эффективен ли Бравекто от ушных клещей?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      03 Июль 2017 at 13:06 |
      Здравствуйте. Препарат не предназначен для лечения отодектоза. Подробнее о препаратах для уничтожения ушных клещей можете посмотреть в этой статье http://www.veterinarka.ru/for-owners/otodektoz-ushnoj-kleshh-u-koshek-i-sobak.html

      Отзыв

  • Татьяна

    07 Июнь 2017 at 10:57 |
    Добрый день!
    У меня сенбернар 4 года, вес 67 кг. Ранее вес был чуть меньше 62 кг., давали Бравекто из расчета 1400 мг + 500 мг. Как рассчитать препарат по весу? Может теперь лучше взять 2шт по 1000 мг? Или попробовать ошейник Форесто? Что лучше для такой большой собаки, чтобы эффективно защищал?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      07 Июнь 2017 at 12:30 |
      Здравствуйте.
      На вес Вашей собаки вполне подойдет комбинация 1400+500. Комбинация 1000+1000 тоже допустима. Смотрите по финансам. Как получится выгоднее, так и покупайте)

      Отзыв

  • виктор

    02 Июнь 2017 at 14:39 |
    можно-ли вылечить собаку от демодекоза, при принятии бравекта после заражения.

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      07 Июнь 2017 at 12:32 |
      Да, демодекс прекрасно уничтожается препаратом. Схему лечения уточняйте у вашего ветеринарного врача. Она несколько отличается от рекомендуемой производителем для профилактики.

      Отзыв

  • Анна

    31 Май 2017 at 11:42 |
    Здравствуйте, мой пес весит ровно 4.5 кг (Йорк) какую дозировку нам лучше принять . Есть от 4.5 кг - до 10 к или от 2кг - до 4.5 Кг

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      31 Май 2017 at 12:04 |
      4,5 - 10. Собака может поправиться.

      Отзыв

  • Анастасия

    20 Май 2017 at 11:03 |
    Подскажите, пожалуйста, для растущего щенка - давать по актуальному на момент приёма таблетки весу или сразу в следующей дозировке? Сейчас в 3 месяца весит уже 16 кг и явно перешагнет пороговое значение за 12 недель

    Отзыв

  • Алёна

    12 Май 2017 at 14:41 |
    Здравствуйте. Приняли таблетку в конце апреля, то есть она еще действует. Вот к собаке присосался клещ, что будет происходить дальше?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      12 Май 2017 at 15:10 |
      Клещи гибнут еще до начала питания. И не успевают передать паразита собаке. Так, во всяком случае, утверждает производитель Бравекто.

      Отзыв

      • Алёна

        12 Май 2017 at 15:34 |
        Клещ уже 5 часов на собаке, с утренней прогулки, только заметила и уже переживаю.

        Отзыв

        • Виктория

          25 Май 2017 at 12:39 |
          Алена и остальные дорогие владельцы! На правах врача,могу дать некоторую рекомендацию-клещ при укусе,возможно и умрёт,но пустить слюни с инфекцией успевает. Плюс ко всему,препарат Бравекто, крайне токсичен,много случаев неэффективности и ухудшения самочувствия у животных наблюдается. Поможет Вам личный визит с вашим питомцем к ветеринару и скорее всего постановка капельницы. А если инфекцию он все же передал,то лечение незамедлительно и потом процесс восстановления

          Отзыв

  • ТАТЬЯНА

    02 Май 2017 at 20:46 |
    Добрый день. Обработала собаку адвантиксом в конце апреля. Через 2 дня на участке в частном доме обнаружили клеща. Она проводит на нем около 60% времени етом. Теперь задумалась о более сильной защите...посоветовали Бравекто. Вопрос следующий: у меня метис болонки сука 11кг. Хронический панкреатит и чувствительное пищеварение. Можно ли давать Бравекто? В прошлом году от ошейникм Килтикс было отравление. Пользовалась каплями. Но есть ощущение, что ко всем каплям клещи уже адаптировались

    Отзыв

    • Марина

      06 Май 2017 at 06:47 |
      У меня Мальтизе 3кг тоже проблемы с пищеварением,диет.питание.Лечим печень и аллергия.Уже второй год даю Бравекто.Все отлично.Вчера сняла клеща дохлого.

      Отзыв

  • Дмитрий

    02 Май 2017 at 19:11 |
    Лабродор ретвер возраст 8 месяцев.Посоветовали таблетку в вет клинике.Результат-лечим Пироплазмоз клещи покусали,причём после применения прошло полтора месяца и вот результат.В данный момент боремся за здоровье и жизнь своего члена семьи.Подумайте прежде чем верить всем этим новым средствам.Лучшее конечно вакцина но стоит она.... хотя жизнь любимца конечно же дороже.Будем пробовать наверное ошейник плюс спреи.Так я думаю надёжнее.

    Отзыв

  • Анастасия

    30 Апрель 2017 at 11:59 |
    Здравствуйте, у меня лаборадор 3 месяца. 26.04. Сделала прививку, можно дать бравекто?

    Отзыв

  • Екатерина

    29 Апрель 2017 at 08:25 |
    Здравствуйте! В марте дали цвергшнауцеру таблетки бравекто. Можно ли в качестве профилактики дирофиляриоза покапать адвокат? Не будет ли передоз? В прошлом году эти капли не защитили от клещей, поэтому в этом году дали таблетку. Первая собачка болела дирофиляриозом, в связи с чем хотелось бы защититься.
    Спасибо

    Отзыв

  • Юлия

    28 Апрель 2017 at 09:22 |
    Скажите пожалуйста! У меня собака самоед, весит 30кг, заказала бравекто 20-40 кг. Прислали 40-65 и какую долю теперь этой таблетки мне надо дать своему псу, чтобы было эффективно , но и чтобы не было передозировки?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      29 Апрель 2017 at 08:50 |
      Таблетки делить нельзя. Придется как-то попытаться обменять или купить новую.

      Отзыв

      • Ирина

        30 Апрель 2017 at 16:12 |
        У меня маленький йорк, вес 1450 г, 10 лет. Бравекто ей никак не дать? Ведь самая маленькая доза расчитана на собак с весом 2 кг, а делить таблетку нельзя, так?

        Отзыв

  • Олеся

    19 Апрель 2017 at 08:34 |
    Добрый день, Дмитрий! Посоветуйте, пожалуйста. В начале марта дали корги "Бравекто". Сtйчас планируем ехать на дачу и хотели бы обезопасить пса от возможных клещей. В клинике посоветовали надеть в дополнение к "Бравекто" ошейник "Скалибор" (вроде как он отпугивает запахом клещей, так, чтобы они даже не пытались прицепиться). Но в инструкции написано, что в нем нельзя купаться, а пес обязательно полезет в воду. Скажите, может что-то другое купить в дополнение к "Бравекто"? Может, какой-нибудь спрей? Заранее спасибо за ответ!

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      19 Апрель 2017 at 10:19 |
      Здравствуйте. На самом деле при применении этого препарата дублирование совершенно ни к чему. Действующее вещество новое, популяции паразитов еще не адаптировались к нему. Отсюда и такая высокая эффективность даже при применении в монорежиме.

      Отзыв

  • наталья

    18 Апрель 2017 at 09:44 |
    Прочитала вопросы и комментарии. Не согласна со многим. Давайте вместе подумаем, порассуждаем. 1) Таблетка жевательная. Почему нельзя делить? Согласно фармакологии, нельзя делить таблетки , капсулы, драже из того, что они покрыты оболочкой защищающей препарат от желудочного сока, от агрессивной среды желудка при контакте с которой препарат разрушается. К данной ситуации это никак не относится. Мое мнение - это разводка фармкомпании, что бы не покупали большую дозу и не делили. Деньги и только деньги. 2) За время нахождения в организме, а это, как гарантирует производитель -12 недель, препарат выводится, утилизируется клетками, и это значит, что его доза в крови снижается. Статистическими подсчетами доказали, что действующая доза препарата сохраняется приблизительно в течении 3 месяцев. А это значит, что препарат эффективен и при меньших дозировках, чем расчетные в день приема.

    Отзыв

    • Екатерина

      28 Май 2017 at 09:43 |
      Таблетку делить нельзя, потому что действующее вещество неравномерно распределено в таблетке, можете отломать пополам, а действующее вещество окажется все в левой части, а в правой - пустышка

      Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      19 Апрель 2017 at 10:15 |
      Возможно, своим вторым пунктом вы и ответили самой себе.

      Отзыв

  • Марина

    17 Апрель 2017 at 20:00 |
    Здравствуйте! У моей собаки вес 7 кг , муж купил для веса 10-20 . Получается таблеткой уже нельзя воспользоваться , тк разламывать нельзя ?

    Отзыв

  • Анна

    11 Апрель 2017 at 13:21 |
    Здравствуйте, инструкцию читала, но переживаю, у меня той терьер весом 2,1 кг - подскажите можно ли ему дать таблетку бравекто (не будет ли передозировки) или лучше все таки ошейник форесто? Ошейник на столько же эффективен как и таблетка, или нет? И как сильно эти препараты влияют на печень? Сейчас пользуемся каплями фиприст. Спасибо!

    Отзыв

  • Анна

    10 Апрель 2017 at 18:09 |
    Здравствуйте! Защищает ли Бравекто от пироплазмоза?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      10 Апрель 2017 at 20:26 |
      Пироплазмоз (бабезиоз) вызывает кровепаразит Babesia Canis. А переносят паразита иксодовые клещи, от которых Бравекто защищает собаку на 100%.
      Гибель клещей происходит еще до начала питания клеща, т.е. паразит не успевает передать собаке опасные для нее бабезии.

      Отзыв

      • Ирина

        19 Апрель 2017 at 15:29 |
        Добрый день.
        А каков механизм действия, я не до конца понимаю, поясните, пожалуйста?
        Препарат попадает в кровь, а как он попадает к клещу, если Вы говорите - до начала питания? Все-таки клещ "присасывается", чтобы получить дозу препарата?

        Отзыв

  • Юлия

    09 Апрель 2017 at 00:33 |
    Добрый вечер!Чиахуашка весом 4 кг ,болеем эпилепсией.Можно ли нам принимать Бравекто?

    Отзыв

  • Виктория

    07 Апрель 2017 at 09:05 |
    Добрый день. Планирую дать таблетку Бравекто суке 7 кг. В конце мая собираемся вести ее на стерилизацию. Повлияет ли наркоз как-то на действие таблетки? Или лучше сначала провести операцию,а только потом дать Бравекто?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      07 Апрель 2017 at 10:19 |
      Никак не повлияет. Мы стерилизовали и кастрировали принимавших Бравекто собак, последствий не заметили.

      Отзыв

  • Олег

    06 Апрель 2017 at 12:38 |
    Здравствуйте. Мини йорк, весом 1920.., можно ли дать это средство?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      06 Апрель 2017 at 12:59 |
      Препарат не следует применять щенкам моложе 8-недельного возраста и/или собакам массой менее 2 кг.

      Отзыв

  • Дмитрий

    03 Апрель 2017 at 12:08 |
    Здравствуйте. Можно ли совмещать с приёмом таблетки обработку каплями Адвантикс?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      03 Апрель 2017 at 12:51 |
      Здравствуйте. Бравекто можно совмещать с любыми препаратами. Однако в инструкции к Адвантиксу ( http://www.veterinarka.ru/vetmedicaments/advantiks.html ) производитель не рекомендует применять его с другими инсекто-акарицидными препаратами.
      Поэтому нет, нельзя.

      Отзыв

  • Таня Т

    31 Март 2017 at 10:21 |
    Подскажите, собаке 8 лет, вес 7 кг, по УЗИ обнаружена опухоль селезёнки и проблемы с печенью(билирубин в кале, по биохимии значительно превышен АЛТ). Не усугубит ли ситуацию таблетка Бравекто? Или лучше пользоваться каплями,ошейником и спреем?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      03 Апрель 2017 at 12:53 |
      Так как препарат относительно новый, клинический опыт лечения тяжелобольных животных недостаточен. Я бы рекомендовал воспользоваться накожными препаратами (капли, спреи, ошейники).

      Отзыв

  • Юлия

    28 Март 2017 at 08:01 |
    Добрый день!
    Цитата: "Бравекто не предназначен для применения продуктивным животным".
    Подскажите, нем. овчарка в племенном разведении, планируемая вязка через 5 мес, значит ей нельзя давать препарат?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      28 Март 2017 at 09:55 |
      Под продуктивными животными понимается крупный и мелкий рогатый скот, свиньи, лошади и т.п. Собака, даже находясь в племенном разведении, не становится от этого коровой)
      Поэтому препарат давать ей, конечно же, можно)

      Отзыв

  • Юлия

    25 Март 2017 at 18:06 |
    Здраствуйте ! Подскажите пожалуйста как лучше рассчитать и не ошибиться в дозировке ! Бордоский дог 4 месяца девочка ) вес на данный момент 19 кг можно ли дать ей таблетку Бравекто которая на 20-40кг или надо ее разделить ?) Спасибо заранее за ответ ))

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      28 Март 2017 at 09:52 |
      20-40 кг. На вырост)

      Отзыв

  • Светлана

    25 Март 2017 at 16:07 |
    Здравствуйте какую дозировку давать собаке порода сиба ину он весит 10,1 кг 250 или 500?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      28 Март 2017 at 09:40 |
      Пятикратная передозировка препарата не приводит ни к каким осложнениям. А если собака поправится, то эффективность лекарства снизится.
      Поэтому я бы дал 500 мг.

      Отзыв

  • АЛЛА

    25 Март 2017 at 10:28 |
    ДМИТРИЙ,БЛАГОДАРЮ, ПОДСКАЖИТЕ, КАК РАССЧИТАТЬ ДОЗУ,СОБАКА ВЕСИТ 11,8 КГ. ДВЕ ТАБЛЕТКИ 112,5+250МГ ИЛИ ОДНУ 500МГ?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      25 Март 2017 at 14:34 |
      Одну 500 мг.

      Отзыв

  • Денис

    23 Март 2017 at 08:28 |
    Здравствуйте! У меня две собаки по 8 кг, нельзя купить 500мг таблетку и дать по половинке???

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      23 Март 2017 at 10:55 |
      Цитирую настоящую инструкцию:
      "Не допускается разламывать и делить таблетки для подбора дозы."
      Конец цитаты.

      Отзыв

  • Ольга

    15 Март 2017 at 23:10 |
    У меня чихуахуа весом 5 кг. Ранее всегда защищала собаку капом Фронтлайн комбо + ошейник Фореста. Собака все лето на даче - без происшествий. Порекомендовали перейти на Бравекто в качестве более эффективного и безопасного препарата. Что скажете? Стоит ли при употреблении Бравекто подстраховаться ошейником?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      23 Март 2017 at 10:51 |
      Если внимательно ознакомиться с инструкцией к Форесто, станет понятно, что применять этот ошейник совместно с другими инсекто-акарицидными препаратами не рекомендовано производителем.
      Выбор метода защиты зависит от личных предпочтений хозяев и их собак. Кому-то не нравится ошейник, а некоторые собаки капризничают и не хотят есть таблетки.
      И Форесто, и Бравекто - современные и высокоэффективные препараты. Я мог бы рекомендовать и тот и другой. Смотрите по своим личным предпочтениям.
      Я бы только отметил, что Форесто экономически более выгоден, т.к. он работает 8 месяцев. Бравекто на весь клещевой сезон придется покупать 3 раза, что при его стоимости может быть накладно.

      Отзыв

  • Лариса

    14 Март 2017 at 12:58 |
    Доброго времени суток! Щенку той-пуделя 3 месяца завтра, весит 1.8 кг. Сегодня сделали вторую прививку + от бешенства. Поскольку не весит ещё 2 кг можно дать бравекто? Что посоветуете ещё? Спасибо за ответ.

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      23 Март 2017 at 10:19 |
      Влияние Бравекто на собак весом менее 2 кг недостаточно изучено, поэтому производитель рекомендует воздержаться от дачи препарата таким собакам.
      Попробуйте ошейник Форесто фирмы Байер ( http://www.veterinarka.ru/vetmedicaments/foresto.html ). Применение ошейника не требует дополнительных обработок каплями, более того, это противопоказано Инструкцией к Форесто. Эффективность против блох и клещей при непрерывном ношении - 8 месяцев.

      Отзыв

  • Евгения

    13 Март 2017 at 17:45 |
    Добрый день! Даю собаке по одной таблетке преднизолона каждый день - единственный способ, который помог при ужасном атопическом дерматите. Можно ли нам таблетку от клещей? Не будет ли конфликта препаратов? Спасибо.

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      23 Март 2017 at 09:57 |
      Бравекто не конфликтует с кортикостероидами. Дать таблетку можно.
      А для лечения атопического дерматита обратите внимание на Апоквел ( http://www.veterinarka.ru/vetmedicaments/apokvel.html ). Это безопаснее стероидов.

      Отзыв

  • ИРИНА

    09 Март 2017 at 16:15 |
    Здравствуйте!
    Посоветуйте как рассчитать дозировку Бравекто.
    Щенок испанского мастифа ровно 5 месяцев весит 48 кг , через 3 месяца будет уже 60-65 -70
    Если дать одну таблетку 1400 - то щенок останется через месяц без защиты.
    Еще как дополнение можно ли использовать вектра 3Д ( в инструкции написано что препарат распространяется только в подкожном слое и обладает репеллентным действием.)?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      10 Март 2017 at 11:20 |
      Передозировка в 5 раз не страшна для животного. Если принять на веру это утверждение производителя, то можно дать препарат на максимальный вес. Но я бы, наверное, дал по весу и подстраховался каким-нибудь хорошим ошейником (Килтикс, Форесто).
      Другой вариант - купить НексгарД ( http://www.veterinarka.ru/vetmedicaments/frontlajn-neksgard.html , http://www.veterinarka.ru/vetmedicaments/neksgard-spektra.html ). Там одна таблетка на 30 дней.

      Отзыв

  • АЛЛА

    09 Март 2017 at 15:48 |
    ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ СОБАКА 7.5 ЛЕТ, ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧЕНЬЮ,ЖЕЛУДКОМ, АЛЛЕРГИЯ...,СОБАКА СТЕРИЛИЗОВАНА.
    МОЖНО ЛИ ЕЙ ДАВАТЬ БРАВЕКТО?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      10 Март 2017 at 11:16 |
      Только после консультации с лечащим ветеринарным врачом.

      Отзыв

  • Алена

    04 Март 2017 at 18:43 |
    Зравствуйте,можно ли давать этот препарат беременным сукам?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      10 Март 2017 at 10:55 |
      Да. Препарат разрешен к применению у щенных и лактирующих собак.

      Отзыв

  • Лидия

    04 Март 2017 at 15:33 |
    Добрый день! Вакцинировали собаку 28.02.17 можно уже давать Бравекто?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      10 Март 2017 at 10:43 |
      Можно давать независимо от прививок. Бравекто не конфликтует с иммунной системой собаки и никак не мешает при проведении вакцинации.

      Отзыв

  • Юлия

    23 Февраль 2017 at 09:13 |
    Здравствуйте, помогите расчитать дозировку бравекто собака весит 60 кг. Может чуть больше сколько таблеток давать?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      04 Март 2017 at 13:21 |
      Бравекто 40-56 кг + Бравекто 4,5-10 кг одновременно. Учитывая вашу оговорку насчет "чуть больше".

      Отзыв

  • Анастасия

    30 Январь 2017 at 14:55 |
    Здравствуйте! У нас щенок франзузского бульдога, пять месяцев. Сделали первую прививку и вылез демодекоз, лечим почти два месяца, но ничего не помогает. Если дать Бравекто, через сколько можно делать прививку? И можно ли вообще совмещать вакцинацию с таблетками?

    Отзыв

    • Ольга

      04 Апрель 2017 at 12:08 |
      Анастасия, добрый день! У нашего пса демодекоз проявился тоже после прививки. Как медик, утверждаю, что любая вакцина (и у животных, и у людей) - это атака на иммунную систему, наш ветеринар это также подтвердил. Мы кололи Ронколейкин, продолжаем Новомек, внутрь - сера (в пищу) и сушеный рубец со льном (отличный пробиотик), наружно - Амидель-гель НЕО, шампунь Доктор. Ветеринар посоветовал дать таблетку Бравекто. Дали. Спустя месяц от проявления первых симптомов (а началось все очень быстро в генерализованной форме) - морда заросла шерстью, на теле кое-где остались еще проплешины, но уже без пустул, прошел зуд. Но мы лечение продолжаем. В середине апреля надо сдать соскоб на демодекс (а всего надо сдать два соскоба через месяц каждый, и только если оба окажутся отрицательными, демодекоз считается вылеченным).
      На прививку сказали приходить только после излечения, иначе может случится рецедив демодекоза.

      Отзыв

  • Юлия

    30 Январь 2017 at 14:09 |
    Подскажите, пожалуйста, Защищаем от блох клещей и прочего с детства Бравекто. 1 марта срок есть таблетку. На этот момент сука уже ощенится и будет кормить детей практически месяц. Могу я дать ей стандартную дозировку как мы обычно едим? В инструкции написано что кормящих можно.

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      04 Март 2017 at 13:16 |
      Да, конечно. Препарат не выводится с молоком, а значит, не может навредить щенкам. Главное - верная дозировка.

      Отзыв

  • Ольга

    09 Январь 2017 at 18:14 |
    Скажите пожалуйста, после принятой таблетки Бравекто, через 2 часа автоматически дала собаке лактофильтрум, не уменьшит ли это действие препарата???

    Отзыв

    • Анна

      10 Январь 2017 at 10:58 |
      Я не встречала исследований по взаимодействию этого препарата с сорбентами. Возможно, ваш опыт первый. Отпишитесь потом, чем закончилось. Очень интересно!

      Отзыв

  • Александра

    26 Декабрь 2016 at 21:48 |
    Добрый день! Сегодня в ветклинике увидела рекламу "бравекто", но врач сказал, что нам (пес-шелти-5 лет) не рекомендует их принимать. Ваше мнение?

    Отзыв

    • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

      10 Январь 2017 at 10:54 |
      Все наоборот! Бравекто стал спасением для пород, смертельно чувствительных к ивермектину - колли, шелти, бобтейлы. Препараты на основе ивермектина их убивали. Бравекто эти породы переносят без проблем! И поэтому стало возможно качественное лечение демодекоза у собак этих пород.

      Отзыв

  • Марина

    09 Декабрь 2016 at 11:56 |
    Препарат эффективен только против эксодовых клещей? Нам советовали его в ветаптеке против демодекоза, но в инструкции данных показаний не нахожу. Разъясните пожалуйста т. к. состояние шёрстного покрова после применения у животного намного улучшилось. И около трёх четырёх месяцев было просто великолепным. Возможно просто совпадение?!

    Отзыв

    • Алексей

      09 Декабрь 2016 at 12:37 |
      В инструкции показаний нет в силу малого срока применения Бравекто против демодекоза. Однако, согласно исследованиям и клиническим испытаниям, Бравекто прекрасно помогает при демодекозе. Только обязательно проконсультируйтесь с вашим ветеринарным врачом о кратности применения. У дерматологов разработаны особые схемы применения Бравекто для лечения демодекоза у собак.

      Отзыв

      • Алексей

        03 Март 2017 at 22:46 |
        Бравекто может помочь заодно и с гельминтозом у собаки?

        Отзыв

        • Дмитрий, ветконсультант Ветеринарка.ру

          04 Март 2017 at 13:27 |
          Нет, не может. Из новых жевательных препаратов только НексгарД Спектра обладает антгельминтным действием - http://www.veterinarka.ru/vetmedicaments/neksgard-spektra.html

          Отзыв

  • Марина

    02 Декабрь 2016 at 14:00 |
    Здравствуйте.подскажите пожайлусто. У меня Йорк 2 кг. Ни как не можем избавится от блох. Если мы будем применять таблетки от блох, нам нужно одевать ошейник? У меня просто ещё есть кот большой и уличный,но ночует он дома и спит вместе с собакой.

    Отзыв

    • Алексей

      09 Декабрь 2016 at 12:34 |
      Кот запросто может носить блох в дом. Плюс блохи могут жить вне животного.
      При применении таблеток "Бравекто" блохи гибнут при укусе. Т.е. гипотетически Ваша собака будет защищена от блох все 12 недель.
      Еще очень хороший противоблошиный эффект дают таблетки "Комфортис" - http://www.veterinarka.ru/vetmedicaments/komfortis.html

      Отзыв

  • Наталья

    07 Сентябрь 2016 at 14:01 |
    Здравствуйте! В инструкции сказано, что таблетки нельзя делить, почему?

    Отзыв

  • Алексей

    05 Сентябрь 2016 at 19:56 |
    Цитата из инструкции к Бравекто (несколькими строчками выше):
    "При одновременном применении Бравекто с противотельминтными препаратами, инсектоакарицидными ошейниками, кортикостероидами, нестероидными противовоспалительными препаратами нежелательных реакций, а также снижения эффективности препарата не выявлено."

    Отзыв

  • Наталья

    04 Сентябрь 2016 at 22:15 |
    Скажите пожалуйста,отменяет ли Бравекто прием противоглистных препаратов? Если нет,то какое взаимодействие и в какой последовательности давать? Спасибо

    Отзыв

  • Олеся

    03 Сентябрь 2016 at 22:21 |
    Здравствуйте. Насколько я знаю, воздействие Бравекто на щенков моложе двух месяцев недостаточно изучено. Поэтому и не рекомендуется его применять совсем маленьким щенкам.

    Отзыв

  • Оксана

    29 Август 2016 at 20:21 |
    Здравствуйте! Щенку хаски 6 недель, весит 2.2кг. Ветврач прописал Бравекто от всяческих паразитов. Выкупили сегодня и прочитали, что можно с 8 недель... как-то боязно. Или все-таки можно, раз он такой крупный??

    Отзыв

  • Алексей

    22 Август 2016 at 20:18 |
    Здравствуйте. Обратите внимание на предыдущий комментарий. Думаю, в Вашем случае целесообразно поступить также - дополнительно применять инсектоакарицидный ошейник.

    Отзыв

  • Динара

    22 Август 2016 at 18:23 |
    Добрый день! Щенку лпбрпдор-ретривера в возрасте 3,5 мес. дали от клещей бравекто 14.07.16г. Поскольку щенок весил 14кг. доза бравекто была для собак 10-20 кг. - 500мг. Сейчас щенку 4,5 мес. весит уже почти 20кг. что делать? Ветеринар говорит, что если щенок будет весить больше 20 кг хоть на 1 кг, то лекарство действовать будет плохо и есть риск заражения . В инструкции к лекарству сказано, что повторно давать через 12 недель, у нас прошло только почти 6 недель.

    Отзыв

  • Надежда

    11 Июль 2016 at 18:05 |
    Спасибо за консультацию. Ошейник Форесто носим с марта по ноябрь постоянно. Что такое пироплазмоз знаем не понаслышке. Болел дважды. Больше уже просто не выдержит, поэтому рисковать не можем. Спасибо!

    Отзыв

  • Надежда

    11 Июль 2016 at 10:37 |
    Здравствуйте! Пёс - овчарка, 11лет, 50 кг. Вчера дала ему очередную таблетку Бравекто. А вот сегодня утром во время прогулки его вырвало остатками вчерашнего корма. После приема таблетки прошло около 13 часов. Что делать? Снова дать таблетку или нет?

    Отзыв

    • Алексей

      11 Июль 2016 at 10:53 |
      Согласно инструкции, через 12 часов эффективность уничтожения паразитов достигает 100%. Следовательно, весь препарат должен полностью "всосаться". Однако, если есть проблемы с желудком, возможно, усваиваемость Бравекто и снизится. Давать заново однозначно не стоит. А вот продублировать хотя бы ошейником - было бы неплохо. Отлично подошел бы Килтикс или Форесто.

      Отзыв

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.



Соберите картинку:

Меню

Собаки

Кошки

Птицы

Занимательно

Ветеринария

Справочник