4.6/10 оценка (5 голосов)

"Айболит", ветеринарная клиника в Вологде

"Айболит" - это коллектив единомышленников, насчитывающий более 40 человек. Все эти годы мы совершенствовали свои знания, навыки и умения. Мы сталкивались с различными трудностями, которые с успехом преодолевали. Это позволяет решать не только текущие проблемы, но и своевременно выявлять предпосылки возникновения тех или иных заболеваний животных и предпринимать соответствующие меры.

Вы всегда получите не только квалифицированную помощь, но и профессиональные рекомендации о том, как заботится о животном, чем его кормить, какие прививки и в каком возрасте следует делать, как правильно заботится о заболевшем питомце, а также можете приобрести необходимые медикаменты, корма, аммуницию и т.д. Мы понимаем, насколько дорог вам четвероногий друг, и какую вы ощущаете тревогу за его здоровье, поэтому максимально тщательно мы относимся к осмотру каждого нашего пациента.

Вологодская область
г. Вологда, ул. Можайского, д. 47а
(8172) 73-70-00
(8172) 79-85-34

#1 людмила 31.05.2017 15:12
НЕ ходите в Айболит. Привезла кота с воспалением поджелудочной железы, взяли кровь, сказали что какая-то инфекция, и стали делать уколы и сказали чтобы кормила насильно, через 5 дней кот умер от обострения. Так сказать врачи Комаров и Дроздов. Очень без грамотные, никогда себе не прощу что обратилась туда. Вместо капельницы одни уколы.