В апреле 2017 года у годовалой породистой кошки отказали задние лапы. Падений не было, ударов тоже не было. Принесли в клинику "Лона-Вет", нас приняла Оксана (фамилии не знаем). После визуального осмотра и пальпированная "врач" сказала, что у нас простое защемление нерва. На просьбу сделать рентген и дать направление, она заявила: "Что вы хотите там увидеть?". Выписала лекарства на 2000 рублей. На следующий день мы ещё раз обратились к ней, так как улучшений не было. Оксана заявила, что ничего страшного и нерв восстанавливается в течении недели. Ночью кошка умерла. Когда мы пришли к Оксане, она сказала, что кошка умерла от болевого шока. Мы считаем, что в смерти нашей кошки виноват персонал клиники "Лона-Вет", а именно Оксана. Ведь можно было сделать дополнительные анализы, рентген и , в конце концов, обезболить животное! Кошка перед смертью сильно мучилась.
В клинике Лона-вет небыло врачей с именем Оксана никогда. Прежде чем делать такие заявления просим вас уточнять названия клиник. А если делаете проплаченные отзывы хотябы попытайтесь узнать имена врачей.
В апреле 2017 года у годовалой породистой кошки отказали задние лапы. Падений не было, ударов тоже не было. Принесли в клинику "Лона-Вет", нас приняла Оксана (фамилии не знаем). После визуального осмотра и пальпированная "врач" сказала, что у нас простое защемление нерва. На просьбу сделать рентген и дать направление, она заявила: "Что вы хотите там увидеть?". Выписала лекарства на 2000 рублей. На следующий день мы ещё раз обратились к ней, так как улучшений не было. Оксана заявила, что ничего страшного и нерв восстанавливается в течении недели. Ночью кошка умерла. Когда мы пришли к Оксане, она сказала, что кошка умерла от болевого шока. Мы считаем, что в смерти нашей кошки виноват персонал клиники "Лона-Вет", а именно Оксана. Ведь можно было сделать дополнительные анализы, рентген и , в конце концов, обезболить животное! Кошка перед смертью сильно мучилась.
Отвратительная клиника! Во-первых ужасный и неприветливый персонал. Во-вторых, шаг по рублю. Навязывают услуги, без которых мы могли бы обойтись, и о которых узнали, когда выставили счет. Больше ни ногой в эту "клинику" и всех знакомых будем отговаривать. Если хотите получить хамство за ваши деньги, то пожалуйста.
Здравствуйте Максим,Дмитрий,Артур и т.д. раз вам так нагрубили, впарили что-то, то вы можете прийти в клинику и потребовать встречи с деректором. Но есть одна проблема, вас не существует. Вас не было в клинике и даже сомневаюсь что были вы в Туле. А вот мой ответ вам с другого сайта Большинство отрицательных отзывов написано одними и теми же людьми с разным логином. Наши врачи ,читая отзывы, пытаются найти в журнале таких людей, у которых по легенде "10 кошек ,10 собак", и не могут по причине отсутствия таковых. Если не понравилось обслуживание вам не запрещают предъявить претензии в клинике. Отрицательные отзывы сильно задевают наших врачей, которые прописывают только нужные лекарства и лечение, если у вас есть образование ветеринара то можете просто не приходить. А теперь отдельно для отзыва за 8.08.17. Ваш отзыв на разных сайтах с разными именами конечно очень важен для нас, и когда мы увидим в человека с двумя кошками и отодектозом, мы все же ему поможем. Но у вас не сходится, то там нашли клеща, то не нашли, то лечили, то не личили, Вы определитесь и тогда хайте нас если вам так надо. Но повторюсь вас тут не было не разу. А раз вы такой смелый и считаете, ваши слова, " что нас надо с вертушки ушатать " мы ждем вас в клинике чтобы проверить ваши боевые способности.
Отвратительная клиника! Во-первых ужасный и неприветливый персонал. Во-вторых, шаг по рублю. Навязывают услуги, без которых мы могли бы обойтись, и о которых узнали, когда выставили счет. Больше ни ногой в эту "клинику" и всех знакомых будем отговаривать. Если хотите получить хамство за ваши деньги, то пожалуйста.
Отзывы
В клинике Лона-вет небыло врачей с именем Оксана никогда. Прежде чем делать такие заявления просим вас уточнять названия клиник. А если делаете проплаченные отзывы хотябы попытайтесь узнать имена врачей.
Здравствуйте Максим,Дмитрий,Артур и т.д. раз вам так нагрубили, впарили что-то, то вы можете прийти в клинику и потребовать встречи с деректором. Но есть одна проблема, вас не существует. Вас не было в клинике и даже сомневаюсь что были вы в Туле. А вот мой ответ вам с другого сайта
Большинство отрицательных отзывов написано одними и теми же людьми с разным логином. Наши врачи ,читая отзывы, пытаются найти в журнале таких людей, у которых по легенде "10 кошек ,10 собак", и не могут по причине отсутствия таковых. Если не понравилось обслуживание вам не запрещают предъявить претензии в клинике. Отрицательные отзывы сильно задевают наших врачей, которые прописывают только нужные лекарства и лечение, если у вас есть образование ветеринара то можете просто не приходить.
А теперь отдельно для отзыва за 8.08.17.
Ваш отзыв на разных сайтах с разными именами конечно очень важен для нас, и когда мы увидим в человека с двумя кошками и отодектозом, мы все же ему поможем. Но у вас не сходится, то там нашли клеща, то не нашли, то лечили, то не личили, Вы определитесь и тогда хайте нас если вам так надо. Но повторюсь вас тут не было не разу. А раз вы такой смелый и считаете, ваши слова, " что нас надо с вертушки ушатать " мы ждем вас в клинике чтобы проверить ваши боевые способности.