4.8/10 оценка (4 голосов)

"Надежда", ветеринарная клиника в Тольятти

Лечение животных - наша профессия, мы оказываем ветеринарные услуги по минимальным ценам и  гарантируем их качество!
Позвонить в ветеринарную клинику "Надежда" можно в любое удобное для Вас время.
Вы можете записаться на прием или вызвать ветеринара на дом. Так же к нам можно обратиться за консультацией по любым вопросам, связанным с Вашими питомцами.

Самарская область
г. Тольятти, пр-д Пожарского, д. 25
(8482) 22-33-69

#10 Светлана 07.06.2018 19:57
Очень довольна этой клиникой собаке было плохо и первое что появилось в поиске ветклиники это была "НАДЕЖДА " очень опытный врачь я довольна пес выздровил и чувствует себя хорошо . А люди которые сами не адыкват держите свое мнение при себе спасибо вам огромное. Буду Вас советывать всем знакомым !!!)))))) :-)
#9 Дмитрий 18.05.2018 10:01
Нашего той-терьера Арнольда доктор спасла от тяжолой формы аллергии. Собаку вернули буквально " с того света". В клинике чисто и нам давали бахилы. Спасибо за всё доктору ! Всем рекомендую эту клинику !
#8 Владимир Петрович 28.02.2018 10:41
Обратился с собакой Гердой породы алабай. Чувствую собака болеет -- не пойму чем . В клинике -- понравилось - чисто , дали бахилы. Врач осмотрела и поставила диагноз. Курс лечения помог -- на второй день собака ожила и появился аппетит. Решил услышать мнение другого врача и повёл в "Визави". Главный врач диагноз подтвердил. Спасибо "Надежде"-- опытная врач. Негативные отзывы -- явно "Заказуха " конкурентов ... Владимир Петрович.
#7 Анастасия 09.02.2018 13:43
Кастрировали 2-летнего кота Султана в "Надежде" . Результатом -- довольны ! Приятно что чисто и дают бахилы.
Врач мне понравился , сразу видно что опытная. большое спасибо от нас с Султаном.
#6 Ирина и Михаил 07.02.2018 21:34
Мы обслуживаем в клинике "Надежда" собаку и кота уже много лет. Никто эту клинику никогда не закрывал. Качеством работы врача очень довольны. Оперировались , делали прививки , неоднократно лечили. Чисто, нет запахов , дают бахилы .У нас этот врач уже стал --семейным доктором наших любимцев ! Здоровья ей и процветания ! Ирина и Михаил.

Ирина и Михаил
#5 Ольга 08.06.2017 22:58
К сожалению, даже слушать не стали по телефону, по расценкам ничего не сказали и бросили трубку, такого отношения я давно не наблюдала..... желание ехать в эту клинику вообще отпало.... такое ощущение, что важны только деньги, а здоровье животного никого не интересует. очень не понравилось
#4 Ирина 27.02.2017 13:13
Клиникой очень довольна. Маленькая , уютная, удивительно -- но отсутствует вонь присущая другим клиникам , чисто. Врач в возрасте - опытная и животных любит. Всё чётко -- поставила моему котику диагноз и всё мне объяснила. назначение то же порадовало -- понятный почерк. От меня и Тихона -- большое человеческое спасибо ! Ирина.
#3 Ирина 16.02.2017 08:15
Хочу сказать большое спасибо за профессиональный подход к лечению наших домашних животных. У нас три кота и одна кошечка. В основном все животные подкидыши и найденыши с большим букетом болезней. Ещё в ноябре 2015 года мы первый раз обратились в клинику "Надежда". Подобранная в подъезде кошечка была в тяжелом состоянии срочно нужна была квалифицированная помощь. обзвонив большинство клиник города, а это уже была ночь, мы смогли дозвониться только сюда и объяснив ситуацию уже через некоторое время были на месте где нас ждали. Кошечку успешно прооперировали и назначили дальнейшее лечение. И когда нам снова понадобилась помощь ветеринара, то мы ни на минуту не сомневались куда обратиться. Сегодня мы вновь посещали ветлечебницу"Надежда"с котенком которого подобрали на улице. Нам поставили диагноз двусторонний отит. назначили лечение. Вечером уже котенок хорошо кушал и резвился. Большое спасибо за профессиональный подход и доброе отношение.

Наталья
#2 Елена Петровна 08.02.2017 23:02
Сначала обращались в "Белку". Врач Ольга Александровна желтизну даже не заметила.Через два дня обратились в "Надежду". Наш кот залетел гепатитом. Мы и не заметили , что он стал весь жёлтый. Обслуживание понравилось -- всё объяснила,дала подробное назначение,хочу отметить хороший почерк у врача. Всё коту накалола. Мы лечили месяц. Хорошая клиника и грамотный доктор.Спасибо вам за спасение нашего любимчика ! Елена Петровна
30 января 2017
#1 Снежана 23.09.2016 13:45
Читаю отзывы и удивляюсь…просто какой то «чёрный пиар» или назвать заказухой конкурентов. Елена Александровна интеллигентный человек и грамотный врач. Отличный звериный терапевт. У нас две собаки и кот. Регулярно делаем прививки, лечим здесь животных, стрижём и дважды снимали зубной камень. Мы очень довольны. А у животных нет проблем. Большое спасибо нашему семейному доктору!
Снежана, Николай