10.0/10 rating 1 vote

"Чеширский кот", ветеринарная клиника

Круглосуточная ветеринарная клиника в Рязани «Чеширский кот» открыла свои двери 12 июня 2017 года.

Мы очень любим животных, и искренне переживаем за каждого пациента.

Наши врачи постоянно повышают свой уровень, посещая различные конференции и семинары.

Мы стремимся обеспечить комфортную жизнь владельцам самых разных животных.

Наша цель – доказать, что несмотря на высокий темп жизни и постоянную занятость, владельцы животных могут жить в гармонии со своими любимцами, не испытывая каких-либо ограничений в реализации своих планов и желаний.

Сами являясь владельцами животных, мы близко знакомы с самыми разными ситуациями, возникающими в процессе жизни с ними в домашних условиях, помочь владельцам без усилий справляться с ними – наша главная задача.

Ветклиника «Чеширский кот» оснащена новым, современным, высокотехнологичным оборудованием, позволяющим предоставлять животным высокий уровень обслуживания, лечения и диагностики.

Самое ценное - наш коллектив врачей. У наших специалистов длительный опыт работы в ведущих клиниках Рязани, и мы стараемся взять все лучшее и избежать минусов.

В нашей команде работают специалисты по следующим направлениям:

• Эндокринология
  • Нефрология
  • Дерматология
  • Стоматология
  • Гастроэнтерология
  • Кардиология
  • Акушерство и репродуктология
  • Ортопедия
  • Диетология
  • Офтальмология
  • Хирургия
  • Экзотические животные

Как известно, болезнь проще предотвратить, чем вылечить. Поэтому мы уделяем особое внимание профилактике различных заболеваний у животных:

• Вакцинация
  • Кастрация и стерилизация
  • Диспансеризация

Если питомец все же заболел, очень важно правильно поставить диагноз. Для этого мы проводим лабораторную диагностику.

Все это позволяет на должном уровне оказывать следующие услуги по лечению животных в Рязани:

• Терапевтический прием, диагностика и лечение инфекционных и неинфекционных заболеваний внутренних органов
  • Реанимация
  • Прием узкопрофильных специалистов
  • Хирургия любого уровня сложности (как кастрация и стерилизация, так и остеосинтез)

Также в ветеринарной клинике «Чеширский кот» есть груминг и вызов врача на дом.

Рязанская область
г. Рязань, ул. Пирогова, д. 8