8.0/10 rating 1 vote

"Мультивет", ветеринарная клиника

В Хотьково открылась ветеринарная клиника "Мультивет".  Мульти (лат. multum) - много, это значит, что мы готовы предложить широкий спектр услуг для владельцев домашних животных, будь то несложная процедура, такая как кастрация кота, стерилизация кошки, вакцинация собак и кошек от инфекционных заболеваний или сложные, редкие болезни собак, кошек и других домашних питомцев, в лечении многих из которых наша ветклиника накопила богатый практический опыт.

Мы помогаем животным с терапевтическими и хирургическими заболеваниями различной тяжести, проводим интенсивную терапию, реанимацию, сложные хирургические операции, в т.ч. онкологических заболеваниях, сочетанной и множественной травме. У нас на вооружении лабораторная диагностика, современное специализированное оборудование. Мы проводим диагностику и лечение ряда распространенных так и редких болезней. В нашей клинике мы также проводим профилактику заболеваний у животных: вакцинация, обследование перед вязкой, мониторинг во время беременности и др.

Сергиево-Посадский р-н, г. Хотьково, ул. Седина, д.1
8-916-208-21-75