9.0/10 rating 1 vote

"Кот Бегемот", ветеринарная клиника

Ветеринарная клиника "Кот Бегемот" существует в поселке Воскресенское с 2008 года, за это время у нас образовался определенный круг посетителей, которые к нам ходят с первого дня, рекомендуют нас своим друзьям, коллегам и знакомым. Несмотря на молодой возраст, мы надежно себя зарекомендовали в данной сфере. Целью своей деятельности мы поставили обеспечение ветеринарных услуг по высоким европейским стандартам, и считаем своим долгом обезопасить собак, кошек, птиц и многих других домашних питомцев от приносящих страдания заболеваний. Ветеринарный специалист нашей клиники найдет подход к любому домашнему питомцу. Мы гарантируем внимательное отношение к любой проблеме, начиная от профилактических прививок до тяжелых заболеваний.

пос. Воскресенское, д. 39, пом. 8 (Калужское шоссе 7 км от МКАД)
(495) 659-62-50

Бунинская аллея

#1 Жанна 13.10.2018 10:45
Живу рядом, но никогда в эту клинику не пойду.
У меня умирала собака от рака. Старенькая, 15 лет. Очень мучилась, кричала сильно. Обезболивающие не помогают, в таком состоянии перевозить невозможно. Вчера, 12 октября позвонила в 18 в клинику, спросила на всякий случай усыпляют ли животных на дому. Ответ: "мы усыпляем тех кто у нас наблюдаются или по знакомству. А так мы этим не занимаемся. Каждое животное должно пройти свой путь". То есть по знакомству можно и не проходить этот путь, а остальные пусть мучаются.
Собака умерла.