Рейтинг
"Белый клык", ветеринарная клиника в Кургане
Контактная информация
Курганская область
г. Курган, 6-й микрорайон, д. 15/1
(3522) 55-31-26
Часы работы
с 10:00 до 19:00Филиалы:
Расположение на карте:
Добавить отзыв
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами публикации отзывов о ветеринарных клиниках на портале "Ветеринарка.ру"
Отзывы
Здравствуйте, Юлия Геннадьевна и Виталий Викторович. Примите наши соболезнования по поводу вашей собаки. Нам искренне жаль, что она умерла.
В отзыве вы преувеличили по поводу стоимости, которую потратили на вашу собаку. На вызове, когда к вам приезжали домой. Сумма оказалась больше, так как у вашего питомца была взята кровь на биохимический анализ (вам об этом сказали сразу на вызове, и вы были согласны). Сумма 2000 вам была сказана по телефону, на вызове мы смотрим на состояние животного, и если требуются дополнительные манипуляции, то заранее предупреждаем об этом клиента и берем его устное согласие.
В клинике вы у нас были два раза (первый раз с вас взяли 1570 руб., второй раз 965 руб.), посмотрите договор № 401 от 28.09.2017г., который с вами заключили. От дальнейшего лечения вы отказались сами. Поэтому вам были даны рекомендации по дальнейшему лечению вашего животного на дому. Если вы их не выполняли, в этом нет нашей вины.
Позже, если вы увидели ухудшения состояния вашего питомца, вам нужно было сразу приехать к нам. А не консультироваться по телефону (по телефону сложно увидеть состояние животного). Вы поехали в другую клинику. Там врачи с нами не созванивались (по поводу препаратов, какие мы ставили). Не исключено, что они могли превысить дозировку препарата, это и могло послужить летальному исходу вашего питомца.
Вы, не разобравшись в деталях, стали нас обвинять. Объяснения вы не хотели слушать. Жаль, что мы не нашли общий язык.
Далее я оставила отзыв на их сайте belly-klyk-4.blizko.ru после чего поступил звонок от них с криками убрать и с обвинениями что мы не правильно лечили ( мы Ее не лечили лечили Ее ВЫ).
Ни каких сведений чем лечили они не дают. Просто выкачивают деньги ....
Претензии, которые предъявлял клиент, мы выполнили. Проблема решена.
На чувствах клиентов мы никогда не играем и действуем всегда в интересах животного. По результатом проверок различных инстанций, замечаний никогда нет.
в 12 часов нам позвонили из клиники и сообщили, что через 30 минут собаку можно забрать, удалось спасти 2х щенков, кесарево было сложным, поэтому стоимость возросла до 5000 + 1000 капельница итого 6000. Придя в клинику, мы увидели что щенок ползает по грязному бетонному полу, на наш вопрос что происходит ответили, что щенок уполз от матери. Собака со вторым щенком лежит на грязной от выделений, рвоты и крови пеленке которую мы принесли с собой. У нас с собой на данный момент была сумма о которой договаривались изначально 4500 рублей, мы отдали эту сумму, и оставили до вечера затребованный ветеринаром паспорт в качестве залога (1500). Мы попросили врачей чтобы они предоставили договор на оказанные услуги, нам сказали что вечером все будет.
Вечером когда муж принес деньги договор ему не отдали, на бумаге карандашом расписали перечень манипуляций якобы проводимых с собакой одними из которых были реанимация щенков, (искусственное дыхание) кесарево и прочие лекарства. В вывешенном на стене прейскуранте стоимость кесарева для нашего веса собаки составляет от 2000. Договор предоставить отказались, за что взяли деньги документально подтвердить отказались. Играют на чувствах владельцев питомцев завышая стоимость услуг. В дальнейшем будем жаловаться в вышестоящие инстанции.