4.2/10 оценка (12 голосов)

"ZooRoom's", ветеринарная клиника на КСМ

Сочинская ветеринарная клиника  ZooRoom's  предлагает Вам весь спектр ветеринарных услуг, начиная от несложных терапевтических манипуляций и заканчивая операциями всех степеней сложности. К Вашим услугам не только лечебные мероприятия, но и целый спектр профилактических и гигиенических процедур - дегельминтизация, вакцинация, чистка зубов, стрижка когтей и так далее.

Наши ветеринарные врачи дружелюбные и приветливые окажут экстренную ветеринарную помощь Вашему любимцу как в клинике, так и у Вас дома.

Краснодарский край
г. Сочи, ул. Пластунская, д. 198а
(862) 234-08-27

Филиалы:

#1 Нина 17.01.2019 17:13
Наблюдаемся в Зоорумс с 2 месячного возраста. Собака непоседливая (лайка). Ни минуты без поиска приключений. То лапу повредит, по за уши покусают. Чего только не было. Со всем шли в Зоорумс. Пробовали другие клиники, но всегда возвращались. Каждый раз собаку осматривали с головы до хвоста, подробно расспрашивали о симптомах, поведении. В любой ситуации находили подход к собаке. В 6 месяцев наша собака подхватила парвовирусный энтерит. Не ела, не пила, не ходила. За время болезни убедились что нам посчастливилось встретить хороших ветеринаров. Собаку подняли на ноги. Сейчас собаке уже полтора года. Никаких осложнений. Все также ни минуты без поиска приключений.