Перейти к содержимому

Фотография

Профессия ветеринара!Помогите советом

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Карридка

Карридка

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 августа 2009 - 10:40

Всем привет!С детства хотела стать ветеринаром, но при наступлении времени поступления в институт отговорили, сославшись на то, что буду работать в деревне. На меня подействовало и я уступила. Поступила на экономиста. Поняла, что это не мое, хотя математику люблю. Биологию в школе не особенно любила, химию тоже.
Год назад закончила университет с красным дипломом. Работаю бухгалтером. Но это не мое... С другой стороны я категорически не хочу работать с кастрацией животных. и очень чувствительна к их боли. Это не помешает в работе?
Как вы думаете, господа ветеринары, могу ли я в 23 года стать ветеринаром? (поступить в институт, при этом работая), достаточно ли мне будет обучения на заочном отделении (мне кажется нет), и куда вы посоветуете поступать ?(может быть есть корифей среди ветеринарных институтов?)

Буду очень благодарна за ответы...Лена

#реклама Шкодливый Пёс

Активный участник

• Спамер
  • PipPipPip

Отправлено 06 августа 2009 - 10:41

#2 Chirota

Chirota

Активный участник

• Доктор
  • PipPipPip
  • 5 115 сообщений

Отправлено 06 августа 2009 - 13:14

В этом разделе (ветеринарный бизнес) есть много подобных тем, почитайте, может быть найдете что-нибудь для себя.

#3 Cергей

Cергей

Активный участник

• Доктор
  • PipPipPip
  • 2 506 сообщений

Отправлено 06 августа 2009 - 13:22

Цитата(Карридка @ 6.8.2009, 10:40) Просмотр сообщения

Всем привет!С детства хотела стать ветеринаром, но при наступлении времени поступления в институт отговорили, сославшись на то, что буду работать в деревне. На меня подействовало и я уступила. Поступила на экономиста. Поняла, что это не мое, хотя математику люблю. Биологию в школе не особенно любила, химию тоже.