Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с полостью рта кошки

кошачьи зубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 AngelaBreigel

AngelaBreigel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 февраля 2017 - 16:55

Доброго времени суток, уважаемые ветеринары! Не сочтите за безосновательную панику мои вопросы, просто моя кошечка родилась в экологически неблагоприятном с точки зрения радиационного фона районе России:-) Вопрос адресую стоматологическим ветеринарным специалистам. Прилагаю фото интересующего участка рта. Не удивляйтесь, если вопросы вдруг окажутся глупыми - сама плохо разбираюсь в кошачьих зубах, больше в человечьих:-) Первый вопрос: посмотрите на подчеркнутый зеленым маркером зуб и скажите, пожалуйста, выглядит ли он вообще как нормальный кошачий коренной зуб в таком месте? Для справки: недавно на его месте (кошке 6 месяцев почти) был молочный, который все никак не хотел выпадать сам, кошка дня 3 отказывалась от пищи, возили к ветеринару, зубик "вынули" щипцами и обработали лунку каким-то антисептиком на букву "т", сейчас уже не вспомнить:-) Лунка зажила быстро, часа через четыре, до этого 2 часа после удаления животное не ело, потом съела то, что посоветовал ветеринар - сухой Pro Plan, который мы купили. Теперь мне кажется, что будто из одной лунки, предназначенной для одного зуба, выросло два, и это совсем не похоже на такой же зуб нормальной кошки, который я увидела на фото в Интернете (http://www.06239.com.../1053/news/5042) в таком же положении. Возможно, он просто "еще лезет", и паниковать не стоит, но мне все же кажется, что это какое-то отклонение от нормы... В общем, не дай Бог, чтоб и остальные выросли такими же.