Перейти к содержимому


Фотография

Астрологическая консультация



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#1 Lunata

Lunata

    Активный участник

  • Друзья форума
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 26 октября 2007 - 22:37

Сегодня, в день полнолуния, самое подходящее время для открытия темы "Астрологическая консультация". Сама я являюсь профессиональным психологом и дипломированным астрологом. В 1981 году официально в нашей стране с астрологии было снято клеймо "лженауки" и открыты первые легальные астрологические школы, в основном на базе технических вузов. Поэтому первыми дипломированными астрологами стали технари. За ними пошла волна врачей, тех которые придерживались принципа Гиппократа "Врач не знающий астрологии - не имеет права заниматься медицинской практикой". Следом за врачами настала очередь психологов. Из своего опыта могу сказать, что 5 лет учёбы в ВШКА не прошли для меня даром, астрология очень помогает мне в моей работе, особенно, когда речь идёт о зоопсихологии и совместимости животного и хозяина. Здесь никакие психологические тесты не помогут, а вот знание астропсихологии помогает выявить очень многие особенности поведения животного и причины, лежащие в их основе. Но начать тему мне хотелось бы с элективной астрологии, которая помогает опредилить - для каких дел данный день является наиболее благоприятным, а для каких - нет. Так вот ПОЛНОЛУНИЕ, как уже сказано выше, благоприятно для бесед на астрологические темы, а вот для операций и вакцинаций - нет, так как в дни полнолуний и новолуний происходит резкая смена энергетики. Кроме того, в полнолуние наблюдаются более обильные кровотечения и кровопотери, чем в остальные дни. Желательно так же за день до полнолуния или новолуния, и день спустя, так же отказаться от вакцинаций и плановых хирургических операций.

#реклама Шкодливый Пёс

    Активный участник

  • Спамер
  • PipPipPip

Отправлено 26 октября 2007 - 22:38


#2 olga27

olga27

    Активный участник

  • Доктор