Перейти к содержимому


Фотография

Ветклиника"Бэст"г.Новосибирск.Врач Багатов А.В.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Бийская

Бийская

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 августа 2012 - 11:13

[font=Comic Sans Ms][font=Arial][size=4]Прошло 10 дней,а я всё не могу говорить об этом спокойно.Я живу в Бийске,и когда заболел мой Федюша(морская свинка),то специалистов у нас не оказалось.Я обзвонила ближайшие города,и новосибирская клиника "Бэст"мне суверенностью ответила,что их доктор Багатов нам поможет.Мы с малышом проехали 7 часов в автобусе,прождали 6 часов приёма(приехали в 14-наприём 20). Багатов нас принял,сделал рентген,назвал сумму(надо сказать не маленькую) и забрал малыша на удаление зубов.А через 10!!! минут меня позвал и объявил,что Фёдор умер- не перенес наркоза,сердце остановилось. Но самое циничное: с меня взяли деньги не только за приём и рентген, но и за АНЕСТЕЗИЮ-смертельный укол.Предупреждаю всех!!! Если вашему питомцу потребуется помощь врача,не ходите к Багатову Андрею Владимировичу.

#реклама Шкодливый Пёс

    Активный участник

  • Спамер
  • PipPipPip

Отправлено 17 августа 2012 - 11:14


#2 svetlana svetlana

svetlana svetlana

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 ноября 2014 - 14:46

[font=Comic Sans Ms][font=Arial][size=4]Прошло 10 дней,а я всё не могу говорить об этом спокойно.Я живу в Бийске,и когда заболел мой Федюша(морская свинка),то специалистов у нас не оказалось.Я обзвонила ближайшие города,и новосибирская клиника "Бэст"мне суверенностью ответила,что их доктор Багатов нам поможет.Мы с малышом проехали 7 часов в автобусе,прождали 6 часов приёма(приехали в 14-наприём 20). Багатов нас принял,сделал рентген,назвал сумму(надо сказать не маленькую) и забрал малыша на удаление зубов.А через 10!!! минут меня позвал и объявил,что Фёдор умер- не перенес наркоза,сердце остановилось. Но самое циничное: с меня взяли деньги не только за приём и рентген, но и за АНЕСТЕЗИЮ-смертельный укол.Предупреждаю всех!!! Если вашему питомцу потребуется помощь врача,не ходите к Багатову Андрею Владимировичу.

Я глубоко сочувствую вашей потере. Я по-настоящему понимаю глубину боли и горя, которые вы испытываете. Именно боль потери любимого животного в моей собственной жизни привела к ответу на Ваш отзыв. Со мной случилась трагедия в этой же клинике Бэст г.Новосибирска.
20.09.2014г. мы обратились в данное учреждение по направлению госветклиники ул. Дачная, 62, г. Новосибирска, к
администратору и объяснили, что животное в критическом состоянии, животное задыхалось, однако нам предложили
заполнить анкету и ожидать своей очереди. В таком же состоянии животное находилось и во время проведения
рентгеновского снимка врачом (исследование №000013506), которая не осмотрела животное, не оказала ему никакой
помощи и вышла из кабинета. Через продолжительное время (около 10-15 минут) она вернулась с врачом мужчиной
(он не представился), тот посмотрев снимок озвучил диагноз в двух словах (Отек легких) и летальный исход, животное
он также не осмотрел, консультацию нам не оказал. Мы спросили, можно ли в данной ситуации чем-то помочь
животному, на что тот ответил, что возможно только лечение, которое стоит 4000тыс.руб./сутки, не разъяснил порядок
оказания услуг, а самим нам об этом известно не было - в самой клинике об этом никаких разъяснительных
информационных щитов не имеется, прайс по оказанию услуг администратором не выдавался, о возможном лечении в
долг или рассрочку мы узнали из ответов представителя Бэст только после случившейся трагедии и нашего обращения
к Бэст. Также указанные врачи не помогли умирающему задыхающемуся на их глазах животному, не осмотрели его. По
дороге домой животное умерло. Вызывает недоумение такое равнодушие и халатное и бездушное антигуманное
отношение к своим обязанностям со стороны врачей клиники Бэст (ул.Фрунзе, 57/1, г.Новосибирск) к умирающему на
их глазах животному. С таким вопросом мы обратились к администрации клиники на их официальный сайт, ответы
«официального представителя» клиники носили унизительный характер и угрозы, в ответах неправильно указано имя
владельца, хотя данные имеются у них в клинике, и кличка и пол животного также не соответствуют, из чего видно
равнодушное и некомпетентное отношение сотрудников клиники к клиенту. Руководство Бэст предложили
предоставить доказательства нашего отказа от лечения – но на наше согласие они так и не были нам предоставлены.
Также хотим обратить внимание на антисанитарные условия в самой клинике – больное животное мы убрали с
рентгеновского стола и стол не был обработан, все вышли из кабинета, в холле клиники очень сильная грязь как на
полу так и на диванах где ожидают очередь, на наше обращение почему в клинике такая грязь, ответили «что много
владельцев и все пачкают», хотя пока мы ожидали очереди довольно продолжительное время никто из сотрудников
учреждения не вышел на предмет уборки данного помещения, помещение на цокольном этаже и не проветривалось –
и если учесть что обращаются владельцы с разными питомцами, то наводит на размышления, что антисанитарные
условия в клинике могут послужить дополнительными заболеваниями питомцев. Животное не было осмотрено не до
не после снимка, не предложены были и взятие анализов, врач констатировал диагноз, предположил летальный исход
и вышел из рентген помещения. По ходу в коридоре наотмашь без всякой заинтересованности на наши расспросы о
возможных действиях чтобы оказать помощь умирающему задыхающемуся на глазах врача маленькому существу, тот
констатировал один возможный вариант лечения стоимостью 4000руб./сутки. Мы спросили, все ли это, что можно
сделать, тот ответил «да» и удалился. Нас не пригласили в кабинет где должен производиться прием больного
пациента врачом и не разъяснили порядок оказания услуг, что противоречит любым правилам обращения, да и
моральногуманному отношению к питомцу задыхающемуся на глазах врача! Позже из ответов «официального»
представителя на наше обращение после трагедии узнали, что оказывается возможным было оказание экстренной
первонеобходимой помощи питомцу в долг или рассрочку! Этим мы были шокированы еще более и считаем данный
случай вопиющим в истории ветеринарной деятельности!
Многие посетители сайта были шокированы случившемся, трагедия получила резонанс среди читателей и
осуждающие поведение Бэст отклики.
Данные находятся на сайте Фламп Новосибирск страницы "Бэст ветеринарная клиника".



#3 Aussie

Aussie

    Активный участник

  • Доктор
  • PipPipPip
  • 1 795 сообщений

Отправлено 09 ноября 2014 - 21:43

Я глубоко сочувствую вашей потере. Я по-настоящему понимаю глубину боли и горя, которые вы испытываете. Именно боль потери любимого животного в моей собственной жизни привела к ответу на Ваш отзыв. Со мной случилась трагедия в этой же клинике Бэст г.Новосибирска.
20.09.2014г. мы обратились в данное учреждение по направлению госветклиники ул. Дачная, 62, г. Новосибирска, к
администратору и объяснили, что животное в критическом состоянии, животное задыхалось, однако нам предложили
заполнить анкету и ожидать своей очереди. В таком же состоянии животное находилось и во время проведения
рентгеновского снимка врачом (исследование №000013506), которая не осмотрела животное, не оказала ему никакой
помощи и вышла из кабинета. Через продолжительное время (около 10-15 минут) она вернулась с врачом мужчиной
(он не представился), тот посмотрев снимок озвучил диагноз в двух словах (Отек легких) и летальный исход, животное
он также не осмотрел, консультацию нам не оказал. Мы спросили, можно ли в данной ситуации чем-то помочь
животному, на что тот ответил, что возможно только лечение, которое стоит 4000тыс.руб./сутки, не разъяснил порядок
оказания услуг, а самим нам об этом известно не было - в самой клинике об этом никаких разъяснительных
информационных щитов не имеется, прайс по оказанию услуг администратором не выдавался, о возможном лечении в
долг или рассрочку мы узнали из ответов представителя Бэст только после случившейся трагедии и нашего обращения
к Бэст. Также указанные врачи не помогли умирающему задыхающемуся на их глазах животному, не осмотрели его. По
дороге домой животное умерло. Вызывает недоумение такое равнодушие и халатное и бездушное антигуманное
отношение к своим обязанностям со стороны врачей клиники Бэст (ул.Фрунзе, 57/1, г.Новосибирск) к умирающему на
их глазах животному. С таким вопросом мы обратились к администрации клиники на их официальный сайт, ответы
«официального представителя» клиники носили унизительный характер и угрозы, в ответах неправильно указано имя
владельца, хотя данные имеются у них в клинике, и кличка и пол животного также не соответствуют, из чего видно
равнодушное и некомпетентное отношение сотрудников клиники к клиенту. Руководство Бэст предложили
предоставить доказательства нашего отказа от лечения – но на наше согласие они так и не были нам предоставлены.
Также хотим обратить внимание на антисанитарные условия в самой клинике – больное животное мы убрали с
рентгеновского стола и стол не был обработан, все вышли из кабинета, в холле клиники очень сильная грязь как на
полу так и на диванах где ожидают очередь, на наше обращение почему в клинике такая грязь, ответили «что много
владельцев и все пачкают», хотя пока мы ожидали очереди довольно продолжительное время никто из сотрудников
учреждения не вышел на предмет уборки данного помещения, помещение на цокольном этаже и не проветривалось –
и если учесть что обращаются владельцы с разными питомцами, то наводит на размышления, что антисанитарные
условия в клинике могут послужить дополнительными заболеваниями питомцев. Животное не было осмотрено не до
не после снимка, не предложены были и взятие анализов, врач констатировал диагноз, предположил летальный исход
и вышел из рентген помещения. По ходу в коридоре наотмашь без всякой заинтересованности на наши расспросы о
возможных действиях чтобы оказать помощь умирающему задыхающемуся на глазах врача маленькому существу, тот
констатировал один возможный вариант лечения стоимостью 4000руб./сутки. Мы спросили, все ли это, что можно
сделать, тот ответил «да» и удалился. Нас не пригласили в кабинет где должен производиться прием больного
пациента врачом и не разъяснили порядок оказания услуг, что противоречит любым правилам обращения, да и
моральногуманному отношению к питомцу задыхающемуся на глазах врача! Позже из ответов «официального»
представителя на наше обращение после трагедии узнали, что оказывается возможным было оказание экстренной
первонеобходимой помощи питомцу в долг или рассрочку! Этим мы были шокированы еще более и считаем данный
случай вопиющим в истории ветеринарной деятельности!
Многие посетители сайта были шокированы случившемся, трагедия получила резонанс среди читателей и
осуждающие поведение Бэст отклики.
Данные находятся на сайте Фламп Новосибирск страницы "Бэст ветеринарная клиника".

Пациент был реанимационный. Тут нельзя сделать" что-то еще", только пытаться реанимировать. А это кислородная камера, форсированный диурез и прочее. Прогноз часто  неблагоприятный.



#4 svetlana svetlana

svetlana svetlana

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 ноября 2014 - 20:35

Пациент был реанимационный. Тут нельзя сделать" что-то еще", только пытаться реанимировать. А это кислородная камера, форсированный диурез и прочее. Прогноз часто  неблагоприятный.

Когда мы зашли в госветучреждение в центре, чтобы зафиксировать смерть животного, врач нас принявший был мягко говоря поражен случившемся и обрисовал нам другую ситуацию возможного исхода, Вы лично можете со всей ответственностью заявить, что названный Вами метод единственный безальтернативный?! И если пациент был "реанимационный", то как же случилось так, что пациент этот долго ожидал очереди на рентген?! Разве такие пациенты не вправе на внеочередной прием?!



#5 Lukyanova

Lukyanova

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 14 ноября 2014 - 15:07

Комментарии врача из "госветучреждения" не доказывают ничего, кроме его катастрофической некомпетентности. Aussie описывает вам единственный безальтернативный метод. Знаете, иногда бывает так, что реанимация нужна сразу нескольким пациентам, но каждый владелец считает, что помощь нужна именно его животному. 



#6 Aussie

Aussie

    Активный участник

  • Доктор
  • PipPipPip
  • 1 795 сообщений

Отправлено 15 ноября 2014 - 16:39

Когда мы зашли в госветучреждение в центре, чтобы зафиксировать смерть животного, врач нас принявший был мягко говоря поражен случившемся и обрисовал нам другую ситуацию возможного исхода, Вы лично можете со всей ответственностью заявить, что названный Вами метод единственный безальтернативный?! И если пациент был "реанимационный", то как же случилось так, что пациент этот долго ожидал очереди на рентген?! Разве такие пациенты не вправе на внеочередной прием?!

Вы искали простого решения сложной задачи, а его нет. Либо Вы сотрудничаете с врачами для спасения жизни зверя, либо остаетесь со своей нерешенной задачей. Исходя из того, что Вы рассказали, одного взгляда на пациента и снимка достаточно, чтобы поставить диагноз и начать реанимацию. Ни один врач не в силах помочь Вам, если Вы сами этого не хотите.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей