Перейти к содержимому


Фотография

Гной в ухе у собаки



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Еленка1308

Еленка1308

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 15:07

Добрый день! Прошу помочь в сложившейся ситуации. У моей собаки (американский кокер, 5 лет) лет с двух поставили диагноз хронический отит. Причину его возникновения точно мне не сказали, но предположительно на фоне аллергии (она у меня жуткий пищевой аллергик). Аллергия была на все: корма, каши, мясо, сыр, огурцы... Короче, что ни съест, то сразу чешется. В итоге, пострадали и ушки. К каким я только врачам не обращалась, но за прошедшие три года вылечить отит не удалось (полностью). Вроде бы все налаживалось после лечения, но буквально через неделю отит проявлял себя с утроенной силой. Пробовала массу препаратов по совету ветврачей (Барс, Отоферонол, Отодептин, Медкинос профилактик и прочие), но помогало только временно. Сейчас болезнь усугубилась. Из левого уха течет густой гной белого цвета. Ухо сильно "хлюпает". Правое полегче. Обрабатываю 3 раза в день Анандином оба уха. Толку не много, причем, при обработке собака стала скулить. Когда чищу ватным диском ушную раковину она краснеет, собака пищит (больно, видимо). Когда лезу палочкой в ухо, чтобы вычистить гной, то кричит аж, хотя я за столько лет научилась делать процедуру не хуже ветеринара, чищу аккуратно. Головой она не трясет. Уши чешет редко, максимум пару раз в день.
Скажите пожалуйста, можно ли избавить собаку от отита навсегда, а не на неделю? Я уже измучалась из-за этих бесконечных процедур, собака тем более. Сейчас собачка кушает корм Наша Марка. ЭВРИКА! Это единственный корм, на который у нее нет аллергии. Но отит, увы, уже с устранением аллергии не прошел.