Перейти к содержимому


Фотография

Наркоз



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 нава

нава

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 23 мая 2007 - 20:56

Здравствуйте!
Изображение
собака - дворецкий, 12 лет Начался парадантоз, отвезли к ветеринару Вырывали под наркозом, хотя я врачу говорила, что он плохо переносит наркоз. Вот уже неделя как собака всё время лежит и спит, взгляд пустой, на улицу носим на руках,сразу же, сделав дела, ложиться на землю. Первые дни ещё ел,теперь отказывается. Очень частое дыхание Я без него ездила к ветеринару,выписали витамины и успокоительные Собака как то осунулась,такое чувство,что он мгновенно постарел sad.gif Неужели это последствие наркоза и может наркоз подействовать на сердечко? Надо ли снова везти к ветеринару, он их очень боиться smile.gif

#реклама Шкодливый Пёс

    Активный участник

  • Спамер
  • PipPipPip

Отправлено 23 мая 2007 - 20:57


#2 Doctor

Doctor

    Активный участник

  • Доктор
  • PipPipPip
  • 2 756 сообщений

Отправлено 23 мая 2007 - 22:01

Не просто нужно, а срочно нужно!
Наркоз мог дать осложнения как на сердце, так и на почки!
Обязательно проверить бы почечные функции, прокапать и назначить поддерживающую терапию

#3 нава

нава

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 23 мая 2007 - 22:22

Спасибо большое за ответ, завтра с самого утра повезу Ой как жалко , что я так поздно спросила, а то бы и сегодня повезла,плакать хочется.......

#4 Doctor

Doctor

    Активный участник

  • Доктор
  • PipPipPip
  • 2 756 сообщений

Отправлено 24 мая 2007 - 00:41

Слезами вы меньше всего собаке поможете...

#5 нава

нава

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 24 мая 2007 - 21:00