Вчера 23.04.2013г. в 18 часов позвонили в «Ветеринарную помощь на дому» (_www.vetemergency.ru) по тел. 8 (499) 347-18-64. Сообщили, что хотим пригласить врача на дом, так как кошку за день вырвало уже три раза. Нам ответили, что врач будет в течение полутора часов, записали наш адрес и телефон, озвучили цену за «Консультацию и осмотр» - 1000 руб. Сказали: «Ждите звонка».
Врач позвонил только через час. Уточнил, что у нас за проблема. Я сказала, что кошку вырвало уже четвертый раз за день (за тот час, что мы ждали звонка от собственно врача). «Ждите, в течение полутора часов будем» - ответили нам. Кстати заметить, врач не представился. Звонил с номера 8-926-601-56-90.
Через 2,5 часа Я перезваниваю по указанному выше номеру. Спрашиваю, сколько нам еще ждать, ведь уже все сроки истекли. Передо мной судорожно извиняются и говорят, что вызов «передан другому врачу, он уже едет; запишите номер». Записываю: 8-985-140-20-08, Алексей Борисович (Воронов). Перезваниваю названному врачу. Он говорит, что уже подъезжает и паркуется, а вообще ему вызов передали только час и двадцать минут назад.
В 21.45 врач входит в дом. То есть с момента первоначального вызова прошло уже более 3,5 часов! А тут еще оказывается, что врач не из той же конторы, а из «партнерской». Некий «Айболит 24» - _www.vet-aibolit24.ru/.
Начинается «лечение»…
После закономерных вопросов о том, когда и какие мы делали прививки, нас просят показать, чем мы кормим кошку. Приношу два пакета сухого корма премиум-класса «Hills Nature Best» и «1st Choice», а также пребиотический напиток Viyo. При взгляде на корма Алексей Борисович начинает громко возмущаться «Что это такое? Что вы мне принесли? Кошка – кто? Хищник! Что она должна есть? Мясо! А из Этого я вообще ничего не знаю!»
Далее начинается пространное измышление о том, как следует правильно кормить кошку вперемешку с личными впечатлениями «специалиста» о том, что мясо тоже нужно выбирать аккуратно, а то на его шашлыке как-то раз выступили непонятные белые пятна, и что у твинксов («Сфинксов? – Ой, да! Совсем название породы из головы вылетело!») иногда бывают аллергические реакции на еду, а вот его два кота, которым уже 6 и 8 лет прекрасно едят то же, что и он (Алексей Борисович, кстати, более чем упитан, явно страдает одышкой и проблемами с охлаждением организма, поскольку пот с него течет ручьем, хотя в квартире прохладно), только они еще и на улице гуляют, поэтому питаются хорошо!..
Что же толкового сделал этот «чудесный врач» ради быстрого и профессионального анализа нашей проблемы и ее решения? Он измерил кошке температуру! (забыв упомянуть, что это не входит в стоимость осмотра, за что содрал с нас потом еще 500 руб.) Осмотрел кошке уши (после моей просьбы). После настоятельных расспросов, а чем же нам кормить кису, если он так возмущен используемыми нами сухими кормами, мы получаем сначала попытку найти ответы в интернете. Потом – примерное меню («Только я пропорции забыл, но кормить надо этим…»).
«Какие еще у вас есть вопросы? - Пожалуй, все. Сколько с нас? – Полторы тысячи меня вполне устроит!» Любопытная формулировка, не находите? Да еще за чеком мужу пришлось спускаться вниз к машине и ждать некоторое время его оформления на вечернем свежем воздухе.
Таким образом, позвонив в одну контору, мы получаем некомпетентного сотрудника из другой. С опозданием на 2 часа. С суммой за услуги в 1,5 раза превышающей оговоренную. И с кучей потраченных нервов.
Никому не рекомендую обращаться в вышеуказанные конторы. К тому же должна заметить, что Воронов Алексей Борисович уже «засветился» однажды в неприятной истории по неудачной операции кота. Тогда клиника называлась «Айболит-М».
P.S. Сегодня я позвонила еще раз тому «неизвестному врачу». Им оказался Чернов Андрей Яковлевич, который «иногда консультирует». А на самом деле является то ли руководителем клиники, то ли официальным представителем – по разным данным. Он сказал, что на Воронова А.Б. жалуемся уже не мы одни, и что они обязательно уволят этого сотрудника, как только представится возможность… Что ж, поживем – увидим.