0.0/10 оценка (0 голосов)

"Свой доктор", ветеринарная клиника в Дзержинском

"Свой доктор" в Дзержинском - круглосуточная ветеринарная клиника в которой принимают как высококвалифицированные ветеринарные врачи с большим опытом работы  общего профиля, так и узкие специалисты (нефролог, рентгенолог, УЗИ – диагност, орнитолог).

Для комфортного ожидания в филиале оборудован большой холл, где вы можете взвесить, напоить своего питомца. Просмотреть информационные материалы (вестник, видеоролики), полюбоваться на экзотических рыбок в аквариуме.

Наша клиника предоставляет все виды терапии,  дополнительной диагностики (УЗИ, рентген, анализы крови, мочи, кала), обширный список хирургических вмешательств, профилактических мероприятий (вакцинация, чипирование, стрижка).  В клинике работает зоомагазин и ветеринарная аптека.

А так же в филиале «Дзержинский» работает круглосуточный инфекционный стационар. За три года его работы было спасено несколько десятков маленьких и не очень пациентов с тяжелыми вирусными инфекциями.

Инфекционный стационар – это 10 изолированных друг от друга герметичных боксов, каждый из которых оснащен индивидуальной системой вентиляции, теплыми полами и обеззараживающей бактерицидной лампой.  Отдельный вход. Ветеринарные врачи стационара специализируются на вирусных инфекциях и проводят интенсивную, противовирусную терапию круглосуточно. Работа стационара основывается на принципах, как можно быстрее и эффективнее помочь пациенту и  остановить распространение вирусных инфекций. Проводятся реанимация, оксигенотерапия, гемотрансфузия, используется парентеральное питание.

Наши ветеринарные специалисты имеют опыт работы более  5, 10 и 15 лет, регулярно проходят курсы повышения квалификации, посещают научные и практические семинары, конференции, конгрессы, мастер-классы.

Мы ждём вас на приём в нашу клинику в любое для вас удобное время.

г. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 20а
(495) 995-50-30
(495) 567-39-46

Кузьминки
Братиславская

Филиалы:

#1 alex13 27.08.2016 14:02
Обратился вчера в данное заведение с собакой. Собака задыхалась после переезда. Шпиц 3 года. Сделали снимок и сказали что это просто желудок давит на легкое. После вкололи 6 уколов собаке которая весит 3 кг!!! Через 20 минут собака умерла. Была бы возможность поставил бы данной клинике -100. Цензурных слов нет.