7.6/10 оценка (5 голосов)

"Лимпопо", ветеринарная клиника в Ступино

Ветеринарная клиника Лимпопо в Ступино предлагает широкий спектр услуг, позволяющий Вашему питомцу быть здоровым и активным, ухоженным и блестяще выглядеть!

Мы хотим, чтобы все владельцы не только любили своих питомцем, но и знали, как правильно ухаживать за ними, как правильно кормить и когда своевременно проводить профилактические мероприятия, которые помогут избежать инфекционных и паразитарных заболеваний. Вы всегда можете получить у наших специалистов консультацию об особенностях кормления и ухода за своим любимцем, в зависимости от его вида, породы, возраста, а также индивидуальных потребностей.

Специалисты ветеринарной клиники Лимпопо быстро и аккуратно выполнят такие мероприятия, как стрижка когтей, гигиеническая стрижка и удаление колтунов, чистка ушей, санация параанальных желез, удаление зубного камня ультразвуком и многие другие.

г. Ступино, ул. Загородная, владение 9/4
8-926-036-77-36
8-903-268-44-78
8-985-230-67-60

#2 Мария 04.08.2016 17:20
Сегодня возили собаку, на так сказать дешёвую услуги, чистка желёз в попе. Так стоит 300 р, этот горе врач Киковец содрал 500 руб. Типа за саму процедуру и плюс приём. В Москве все оказалось дешевле. По лицу видно, что главное бабло. :-|
#1 анна 03.05.2016 18:02
С мужем оба ветврачи, но, к сожалению, беда застала нас врасплох на даче, и нашу собаку укусил клещ. Все симптомы налицо, препараты для инфузии все при себе были, но вот самого главного -препарата от пироплазмоза при себе не оказалось. Пришлось обращаться за помощью к коллегам в ближайшую вет.клинику, коей оказалась Лимпопо. Принимал нас врач Киковец. Продавать препарат категорически отказался. Ни набранным в нужной дозе в шприц, ни целым флаконом из аптеки. Было очень подозрительно, ведь препарат не запрещенный и продается в любой ветаптеке без каких-либо рецептов, но деваться некуда: собаке надо помогать. Причин никаких не называл, нам самим уколоть собаку при нем не разрешил. Сказал, что сам может ей уколоть и никак иначе. Не вопрос. После выдачи квитанции причина стала понятна: бессовестный доктор, видя всю безвыходность ситуации, успел и цену задрать за препарат немалую, и за прием с осмотром взять(коего по сути и не было), и за фиксацию. Но это все тоже не страшно, ему, видимо, эти деньги были нужнее.
Собаке стало легче, проделали ей самостоятельно курс внутривенных инфузий, от пироплазмоза она поправилась.
Спустя три недели на месте укола на холке возникла плотная и неподвижная шишка около 3см (сама собачка весом 4-5кг), и стала она расти в геометрической прогрессии. По результатам гистологии подтвердилась липосаркома. Собачка пережила почти подряд 2 тяжелейшие операции с длительной реабилитацией. Доктор Киковец в спешке за легкими деньгами вместо подкожного укола загнал достаточно едкий препарат под мышечную фасцию. В следствии чего развилась онкология. Сейчас с собакой наконец все хорошо, но прежде чем отдавать животное в руки этого врача, сто раз подумайте. Безумно жалею, что не доехали в тот раз до Москвы в проверенное место и выбрали что поближе. Очень печально осознавать, что у нас есть такие "коллеги", которые за лишние 1000-2000 рублей в кассу легко готовы отправить невинное животное в муках на тот свет.