6.0/10 оценка (4 голосов)

"Авис", ветеринарная клиника

Если Вы ищете хорошего ветеринарного врача в Люберцах, то считайте, что Ваша проблема уже решена! Ветеринарная клиника «АВИС» предлагает целый комплекс профессиональных услуг для владельцев животных в городе Люберцы. У нас Вы можете произвести вакцинацию, медицинский осмотр питомца, мы предлагаем стоматологические и хирургические услуги и многое другое.

При необходимости Вы можете вызвать ветеринарного врача на дом из нашей клиники. Это единственный выход для животных, которые находятся в тяжелом состоянии или для владельцев, у которых нет времени везти питомца к нам по причине занятости. Мы рекомендуем посещать ветеринарного врача дважды в год для профилактики. Так можно выявить первые признаки развивающейся болезни и начать лечить ее на ранней стадии. Помните о том, что любое заболевание проще предупредить, нежели лечить. Да и сами профилактические меры стоят в десятки раз меньше лечебных процедур.

г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 373
(495) 643-07-73
(926) 758-48-20

#2 Светлана 11.01.2017 13:00
Лечили кота. Возраст 14 лет. Уже 2,5 года имеем хроническое заболевание почек. Кот практически перестал есть и соответственно несколько дней не ходил в туалет по большому… После всех манипуляций с вазелином, мы наконец поняли, что у него проблема с зубами.
Обзвонили несколько клиник (не во всех занимаются стоматологией). И поняли, что из-за возраста котика и его проблем с почками все не так-то просто… (наркоз? сердце?).
Выбрали ветклинику «Авис». Нам попалась просто замечательный доктор Елена Николаевна. После осмотра выяснилось, что у кота большая воспаленная опухоль и к зубу даже не подлезть. Доктор назначила котику уколы (обезболивающий, антибиотик и т.д.), чтобы снять воспалительный процесс. Антибиотик доктор назначила с учетом его возраста… Через четыре дня Елена Николаевна смогла без наркоза удалить эту опухоль!!! И зуб оказался не таким уж и плохим и его не удалили!
И что еще говорит о этой клинике…. Во время удаления опухоли без наркоза нашему доктору лично помогал директор этой ветклиники! Так что мы очень благодарны за профессионализм и просто замечательное отношение к нашему котику. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
#1 Ирина Б 27.06.2016 16:53
Дорохову Виктору Викторовичу- огромная благодарность за любовь к своей работе и чуткое отношение к пациентам и их хозяевам...Нашему французскому бульдогу была проведена операция по удалению матки и потом еще 4 раза пришлось приезжать лечить другое. ... В одно из посещений мы попали не к нашему чудесному доктору, а к женщине типа ветеринару - это было нечто ужасное...она ничего не смогла сделать из того ,что требовалось кроме укола, но денег насчитала почти 700р. :eek: Все познается в сравнении, как хорошо, что есть еще профессиональные доктора, как Виктор Викторович, которые грамотно проводят операции и лечение наших питомцев.