Кастрация котов на дому дешево

Рейтинг

7.2/10 оценка (6 голосов)

"Высота", ветеринарная клиника

Вы можете прийти на прием к наши ветклиники или вызвать ветеринарного врача на дом. Если вам нужно сделать уколы или обработать рану Вы можете вызвать из нашей ветеринарной клиники ветфельдшера.

Профессионал-груммер сделает простую гигиеническую стрижку или стильную стрижку для выставки.

Контактная информация

Москва
ул. Фонвизина, д. 11а
(495) 960-93-70

Ближайшее метро

Тимирязевская
Монорельса Улица Милашенкова

Часы работы

с 9:00 до 22:00

Филиалы:

Расположение на карте:

Отзывы  

#10 Наталья 06.06.2017 15:06
Впечатление от ветеринарной клиники «ВЫСОТА» на ул. Фонвизина самые негативные.
Обратилась 02.06.17 с кошкой 17 лет. С явными признаками беспокойства и боли во время еды.
Врач Махиня Егор Владимирович собрав анамнез без предварительного осмотра утвердительно заявил, что знает, что это кальцивироз, осмотрев ротовую полость подтвердил наличие одной язвы, температура при этом была в норме. Мне было предложено сдать мазок на кальцевирусную инфекцию и учитывая возраст животного биохимию и общий анализ крови, чтобы исключить другие патологии у взрослого животного. В виду отсутствия нужной суммы денег на анализы и с учетом предстоящих трат на лекарства и процедуры я отказалась от анализов. Врач назначил лечение поставив диагноз кальцевироз: противовирусное внутримышечно, антибиотик, местные антибактериальные препараты для ротовой полости. Антибиотик мне продали в вет. клинике кассового чека не предоставили, как и товарного чека, была произведена оплата наличными согласно распечатанному листку с рекомендациями.
Я не имею никакого отношения к медицине и сомнений в диагнозе врача и в назначениях у меня не было, т.к. кошку от кальцивироза я не прививала и вероятность ее заболевания не исключалась.
Уколы противовирусного препарата проводили в вет. клиники, в течении двух дней состояние животного не улучшилось. По-прежнему наблюдался отказ от еды и к нему еще добавился отказ от воды. На третий день окончательно убедившись, что шансов спаси свою кошку у меня катастрофически мало, я пошла на прием и на очередной укол. На приеме был врач Кожухов Александр Владимирович. Он в отличии от Махини Е.В. надел перчатки, подготовил стол и очень удивился диагнозу кальцевироз без подтверждения смывами. Осмотрев кошку сказал, что не видит ни каких язв в ротовой полости, но видит гнилой ЗУБ уже на волоске и воспалившуюся вокруг десну, которые и причиняют боль во время еды. Зуб он удалил. Но к этому моменту моя кошка была очень ослаблена без еды и воды, если бы ей сделали это еще 02.06.17, то шансов восстановиться было бы больше. В настоящий момент я не могу предположить сможет ли она выйти из критичного состояния.
Предельно возмущена! Как можно не заметить зуб и с уверенностью лечить животное от вирусной инфекции.
Цитировать
#9 Алексей 04.03.2017 14:15
Были клиентами Высоты на Фонвизина лет шесть, если не больше. Раньше там был приветливый персонал, с которым было приятно иметь дело, но последнее время всё поменялось, к сожалению. 04.03.17 с утра пораньше поковыляли с собакой к доктору, т.к. по всей видимости у собаки случился цистит. Пришли в 8-55, перед нами были хозяева кошки с проблемами мочеиспускания. При попытке войти на осмотр нам сказали, что врача ещё нет и нужно подождать (в клинике в 9-00 пересменок). Врач пришла в 9-10, поздоровалась, а потом началось. Кошка ушла на приём, из-за двери врач ультимативно заявила хозяевам, что только хирургия и без вариантов, иначе за бедного кота она и браться не будет. После этого в зал выглянула ассистентка и поинтересовалась кто с чем пришёл. Когда я сообщил, что видимо у собаки цистит, оно ушла, а через мгновение появилась со словами, что сначала надо делать анализ мочи. На моё возмущение, что сначала надо осмотреть собаку, барышня сообщила, что доктор в любом случае сейчас будет занят и нам внимание сможет уделить позже (по всей видимости после кота). Собственно в 9-25 мы вышли из клиники с уверенность, что были там последний раз, а минут через 10-15 уже были довольными клиентами клиники Умка, что на Яблочкова, но об этом в другой раз.
Цитировать
#8 Екатерина 23.12.2016 22:36
Все бы хорошо. правда, но...Котенку делали экг, потом эхо, эхо она уже не далась сделать, и это понятно, кошке 3 мес, с нас взяли за прием 600, за экг 250 и....эхо 1200!!!! Как не стыдно брать деньги за процедуру, которую не сделали? Врач "помучилась" мин 10, не больше. Осадок остался и больше сюда не хочется!!!!
Цитировать
#7 Татьяна 28.10.2016 19:52
Хочу выразить огромную благодарность Горбушину Льву Александровичу за операцию собачке Йоське. Очень переживала за то, как пройдёт операция, ведь моему собачонку 9 лет. Но благодаря профессионализму врача, все прошло благополучно. От всей души хочу пожелать счастья и успехов в работе. С уважением, Татьяна
Цитировать
#6 Елена 04.02.2016 12:16
Вчера вечером моя близкая подруга при мне позвонила в Высоту на Фонвизина, для вызова на дом врача для эвтаназии умирающей от рака кошки, и так же ей предложили кремацию по стоимости 1000 руб. (не вдаваясь в детали о подробностях), ей дали телефон по которому нужно позвонить для вызова на дом, время ожидания озву3чили в течение часа. Времени прошло гораздо больше, в итоге кошка врача не дождалась и более часа умирала в агонии на руках хозяйки, зрелище не для слабонервных, я вам скажу. После этого мы позвонили для отмены вызова, уточнить можно ли вызвать только для кремации и когда можно будет забрать прах. В ответ на вопрос о прахе сотрудник (врачом его назвать не могу), который ответил на звонок и жевал на протяжении всего разговора, ХОХОТНУЛ В ТРУБКУ и заявил, что мол какой забрать прах за 1000 рублей? ЗА эти деньги только общая кремация, а если вы так хотите, то это стоит 10 000 рублей и еще 2 000 рублей видеосъемка. К слову сказать, что в среднем по Москве, такая услуга стоит 3 000 — 5 000 рублей, но речь не об этом. КЕМ ВООБЩЕ НАДО БЫТЬ, ЧТОБЫ РЖАТЬ В ТРУБКУ РАЗГОВАРИВАЯ С ЧЕЛОВЕКОМ У КОТОРОГО ТОЛЬКО ЧТО ПОГИБ ДОМАШНИЙ ЛЮБИМЕЦ?!!! :eek: Стыд и позор! Эту клинику подруге рекомендовала я, у нас 3 животных и мы водим их к замечательному врачу Регине. Но столкнувшись с таким отношением в критической ситуации, я больше своих животных туда не понесу, и другим не посоветую.
Цитировать
#5 Елена 29.10.2015 16:33
Плохие диагносты! Диагностируют по шаблону, нет индивидуального подхода. При постановке диагноза учитывают узкий круг симптомов! С легким случаем - справятся, если что-то сложное – не ходите! В «Высоте» на ул. Фонвизина мне два месяца (август и сентябрь) лечили кота, якобы от цистита, мочекаменной. Измучив кота и доведя себя до истерики, я в начале октября поменяла клинику. В другой клинике изучили анализы, сказали, что они в пределах физиологической нормы животного, осмотрели каждый сантиметр тела кота, обратили внимание на то, что у него шаткая походка, волочит заднюю лапку (на что ни один ветврач в «Высоте» не обращал внимания), высказали заключение о проблеме нейрохарактера и срочно направили к невропатологу. Невропатолог подтвердил проблему в пояснично-крестцовом отделе позвоночника и добавил, что признаки цистита, проявившиеся у кота в начале августа, были связаны, именно, с проблемой в позвоночнике. Сказал, что прийти нужно было гораздо раньше, когда он только начал хромать (в августе!!!), а сейчас кот уже лап не чувствует. Прости меня, Степа! Дорогие хозяева животных! Если вы видите, что животное лечат, а легче ему не становится – бегите из клиники! Не допускайте моей ошибки, чтобы потом не винить себя и не вспоминать измученные глаза вашего безмолвного питомца!
Цитировать
#4 Елена 21.09.2015 21:01
Привезли в 11 вечера в клинику декоративного кролика, объяснили что беспокоит. Дежурный врач объяснил, что ничего не понимает в кроликах - это отдельная специализация. Предложил дождаться утра, когда будет другой специалист. Сказал, что можно сделать укол гормонами, чтобы она дотянула до утра, но он не знает пропорции. В итоге помощь во время не оказали, мы потеряли нашу любимицу. Считаю, что неквалифицированный врач - это убийца!!!
Цитировать
#3 Яна 10.03.2015 11:18
С отравлением у шарпея обратились в Высоту, в тот день дежурил Кожухов Александр Владимирович . Зашили очень осторожно. Мы уже не первый раз умудряемся лапу порезать, прямо честное слово какой то паразит постоянно разбрасывает битые бутылки. Собаку жалко очень, а если ребенок не дай Бог. Вот так и остается возить в клинику, шить. Наш ветеринар молодец, делает все осторожно и аккуратно. Швы обрабатываем дома, как сказал Александр Владимирович . много хороших отзывов об этой клинике , рекомендую и я.
Цитировать
#2 Анжелика 06.03.2015 10:48
Нашему бенгальчику было 5 месяцев , когда он заболел панлейкопенией, это просто за гранью. Страшно вспомнить, это было жуткое потрясение. Пригнали в Высоту посреди ночи, после многократной вроты и поноса. Взяли ПЦР , выявили панлейкопению. Котенок маленький, очень быстро стал угасать. Малыша на время лечения поместили в инфекционное отделение , кололи всякими препаратами, лечили и ухаживали. На второй день нас попросили по возможности найти донорскую кровь. Я сразу же приступила к поискам в соц сетях. К счастью наш спасительно нашелся Благодаря слаженным действиям врачей, а также замечательному донору –мейн куну болезнь удалось преодолеть и малыш сравнительно быстро пошел на поправку. Я чрезвычайно благодарна нашим ветеринарам Метеолеву Артему Владимировичу, Меркулову Алексею Андреевичу и всем , кто принимал участие в спасении моего любимого котика.
Цитировать
#1 Евгения 18.02.2015 10:20
Высота это клиника, в которой мы наблюдаемся с нашим котом. Он огромный мейн кун, лохматый красавец. За это лето дважды возили его на стрижку (в клинике есть салон красоты). Там работает замечательный мастер, который может сделать любую стрижку и подготовить животное к выставке и сделать это профессионально. Шерсть у нашего кота очень пушистая и вычесывать его не получается, он капризничает и никак не привыкнет к регулярным процедурам. А может потому, что знает, что своих можно и прикусить и лапой дать. Как с ним справляется наш мастер, Лев Александрович я не представляю, все проходит за закрытыми дверьми . Но Мартин выходит из кабинета весь благоухающий, намытый, настриженный и причесанный. Получается очень красиво, ровно и аккуратно. Очень удобная штука, летом вообще незаменима, особенно в жару. Я очень довольна работой мастера .
Цитировать

Добавить отзыв

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами публикации отзывов о ветеринарных клиниках на портале "Ветеринарка.ру"




Соберите картинку:

Меню

Собаки

Кошки

Птицы

Занимательно

Ветеринария

Справочник