1.0/10 rating 1 vote

"Бутовская участковая ветлечебница", государственная ветеринарная клиника

Одним из основных направлений деятельности ветеринарной лечебницы является профилактика инфекционных болезней животных и обеспечение эпизоотического благополучия территории Северного и Южного Бутова. Профилактическая вакцинация мелких домашних животных производится помещении Бутовской ветлечебницы в кабинете вакцинации с отдельным входом, и на сборных прививочных пунктах , на которые выезжают ветврачи нашей ветеринарной клиники. Для вакцинации применяются только сертифицированные препараты как отечественного, так и зарубежного (Nobivac, Eurican и т. д.)  производства. По желанию владельца животному оформляется международный ветеринарный паспорт, в котором ставится отметка, подтверждающая проведенную вакцинацию.

ул. Скобелевская, д. 46
(495) 716-78-72
(495) 716-78-90

Улица Скобелевская
Бульвар адмирала Ушакова
Улица Горчакова

#1 Надежда 19.04.2015 13:52
Врач ратолог (по грызунам) не знает своей работы! У морской свинки были рвотные позывы ( по звуку было похоже) и она полностью отказывалась от еды и воды, обратилась сюда, сказали что у морской свинки простое отравление и направили в Щербинку к врачу, который будет работать только после 20 числа ( дата обращения 15 апреля). Обратилась в другую клинику, осмотрев животное и на основе сделанного рентгена (который не был предложен врачом Бутовской лечебницы) был поставлен диагноз "бронхит+вздутие желудка", температура 36,7 ( хотя в норме 39,5), прописали уколы. Делать уколы пришлось в Бутовской Участковой лечебнице, НО у них нет шприцов для инъекций! Пришлось бежать в ближайшую аптеку покупать свои шприцы. Сказали, что кормить надо свинку насильно детским питанием иначе она умрет от голода. Но я не стала кормить, т.к. мы кололи глюкозу для поддержания организма (и хорошо что не стала). На следующий день мою свинку осмотрели и сказали, что состояние уже лучше, продолжаем лечение. Вечером собираясь на уколы, у нее начались судороги и она перестала дышать! придя в клинику оказалась, что она умерла от сильно вздувшегося желудка, который перекрыл лёгкие и кровеносные сосуды...Врач не сделал ничего от него зависевшего! Утром на осмотре врач даже не заметил, что состояние критическое, что желудок продолжает увеличиваться и температура не поднимается, даже мерить отказался, т.к. это причинит стресс животному( был ответ врача на просьбу померить температуру)!

Если у вашего животного вздутый желудок НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КОРМИТЕ ЖИВОТНОЕ! ЭТО ТОЛЬКО УХУДШИТ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ!