4.7/10 оценка (7 голосов)

"Витавет", ветеринарная клиника в Гатчине

Ветеринарная клиника "Витавет" в Гатчине оснащена самым современным диагностическим оборудованием, что позволяет нашим специалистам предлагать клиентам самый широкий спектр услуг. Включая хирургию любой степени сложности, в т. ч остеосинтез, абдоминальную хирургию. Мы следим за последними достижениями в ветеринарии и стараемся приобретать новейшее оборудование, поэтому сейчас может оказывать даже сложные услуги.

Ветеринарные врачи  центра "Витавет" – это высококлассные специалисты, которые разбираются в различных областях ветеринарной медицины, поэтому многие ветеринарные клиники г. Гатчины и района тесно сотрудничают с нашим центром по вопросам диагностики и лечения. Но, не смотря на свои глубокие знания и опыт, врачи центра постоянно повышают свою квалификацию, чтобы знать обо  всех достижениях в области ветеринарии и использовать самые современные методы лечения.

Мы приводим животное в ветеринарную клинику по необходимости. Но, тем не менее, при осмотре и лечении питомец может чувствовать себя некомфортно. Один из принципов "Витавет" - это желание снизить стресс и боль при лечении.

Сейчас, не смотря на то, что ветеринария постепенно развивается, врачей узкого профиля не так уж много. Чаще всего встречаются специалисты, которые готовы вылечить вашего питомца от любой болезни. Ветеринарный центр "Витавет" прилагает немало усилий, чтобы развивать профессиональные навыки у врачей узкой специализации, чтобы помощь была своевременной и качественной.

Знания и опыт врачей нашего центра, а также необходимое оборудование помогают быстро и точно поставить диагноз. Как известно, именно от этого зависит результат лечения, поэтому этому пункту придается огромное значение.

Ленинградская область
г. Гатчина, ул. Чкалова, д. 68
(81371) 2-08-03
8-911-177-03-03

#4 Оксана 08.07.2019 22:12
Была в клинике в Красном селе. По телефону говорили одну стоимость анализов, а по факту взяли на 700 руб больше. Оказывается "забор крови" не включает в себя пробирки, иглы и т.д. Думаю, что больше к ним обращаться не буду, неприятное впечатление от "развода на деньги
#3 Ирина 26.02.2017 08:51
Нашу собаку вылечили, причем никаких километроввх счетов не было. Диагноз поставили верный, посоветовали хорошую диагностику в СПб, тк у них не было (конкретную клинику и врача). У нас 2 собаки и кот, прививки делаем у них.
#2 Александра 25.02.2017 07:47
Отвратительная кленика как и персонал, чистой воды развод на деньги. Им плевать на петомцев, прописали собаки лекарство от которого его рвет и поносит. Если вам жаль ваших петомцев и ваши деньги не советую эту больницу, денег снисут кучу, результата 0.
#1 Екатерина 05.03.2016 13:40
Проверят на всем своем современном оборудовании, возьмут кучу анализов,выставят огромный счет и на этом собственно все. Лечение неэффективно,врачи неграммотные,главный врач отвечает на претензии хамством. Никому не советую.