5.9/10 оценка (9 голосов)

"Айболит", ветеринарный центр в Костроме

Костромская область
г. Кострома, ул. Димитрова, д. 16
(4942) 34-94-56
8-953-659-68-70

#3 Анна 21.04.2021 22:45
Погубили животное. Не хватило смелости это признать. Красиво поют комментируя отзывы.
Вот хочется узнать, а почему в итоге бегут в другие клиники? Да просто осознают ваш непрофессионализм, а время бывает упущено.
Все-таки жаль, что такие как вы работают. А отзывы хорошие от тех, кто обращается к вам с под стрижкой ногтей, чисткой ушей, обычными прививками. На большее у вас не хватает специалистов.
#2 Ай Болит 29.07.2017 19:41
[quote name="Сергей"]Не произвели должного обследования. Назначили лечение, не разобравшись в проблеме! Стоит настоять на тщательном обследование. Здорово подорвали здоровье кота! Не рекомендовалбы эту клинику.[/q
Добрый вечер. Уважаемый Сергей. При обращении Вами в нашу клинику, вашему животному был поставлен диагноз "Острый уроцистит" и назначено соответствующее лечение. При этом, Вы приняли решение проводить данное лечение дома самостоятельно. По неизвестным нам причинам, спустя ТРИ МЕСЯЦА! Вы обратились в другую клинику, где Вашему животному назначили аналогичное лечение (травы и диету, почему то исключив антибиотик и спазмолитики). Вашему животному в нашем центре были проведены необходимые исследования (анализы крови и мочи), что позволило поставить правильный диагноз.
С уважением, администрация ВЦ "Ай Болит"
P.S. : Огромная просьба к владельцам животных! Если вы лечите своё животное САМИ ДОМА согласно рекомендациям врача, сообщайте о состоянии животного лечащему врачу. Это позволит скорректировать лечение, либо принять меры для уточнения диагноза!
#1 Сергей 05.11.2016 13:24