0.0/10 оценка (0 голосов)

"Айболит", ветеринарная клиника в Уфе

Вот уже более 15 лет  наша клиника ведет прием животных.  Огромное количество благодарностей и спасенных жизней – это наработанный опыт наших врачей за все эти годы. Основной задачей клиники является профилактика, диагностика  и эффективное лечение  ваших четвероногих друзей, а так же птиц, рептилий, грызунов и экзотических животных. Наши специалисты  окажут  Вашим питомцам высококвалифицированную помощь  и ответят на все Ваши вопросы.

Помните, что своевременное обращение к специалисту облегчает и упрощает  постановку диагноза и лечение Вашего питомца. Мы предлагаем услуги  хирургов, терапевтов, паразитологов, орнитолога, специалиста по экзотическим животным.  В нашей клинике вы можете обследовать ваше животное на наличие эндо -, экто- и кровепаразитов, грибковых инфекций.  Опытные  хирурги  оказывают экстренные, плановые и косметические операции.  У нас Вы можете провести гигиеническую стрижку животных, провести вакцинацию  против инфекционных , грибковых заболеваний, бешенства , а также бесплатную вакцинацию против бешенства отечественными препаратами. Проводятся ритуальные услуги для животных. Для  Вашего удобства, вы можете заранее записаться на прием к врачу по телефону.

При клинике работает ветеринарная аптека, где можно приобрести  препараты для лечения  и профилактики   заболеваний, а также корма  и различные аксессуары для животных.

Республика Башкортостан
г. Уфа, ул. Вологодская, д. 79
(347) 274-90-58
(347) 263-72-60
8-917-756-81-54

#1 Карина 31.03.2017 19:38
Умоляю, никогда не ходите в это место, это самое настоящее место для эвтаназии. Сотрудники не понимают, что делают! Интересуют только деньги! Прошу вас, не наступайте на мои грабли и пусть ваши питомцы живут долго и счастливо. Мой кот весь день ничего не ел и не пил, просто лежал. Повела в эту всеми известную на районе клинику, они вкололи витамины сказав, что кот просто отравился, а у него были камни в почках и воспалённый мочевой позырь! Началась интоксикация. Время шло на минуты. На следующий день в другой клинике поставили правильный диагноз, но спустя неделю лечения, кот все таки не справился.