10.0/10 rating 1 vote

"Витагор", ветеринарный центр в Архангельске

Ветеринарная клиника "Витагор" основана в 2009 году, став первым в Архангельске не государственным ветеринарным центром, основная цель которого была простой - качественное лечение животных, спасение их жизни и здоровья.

И сегодня, имея опыт и квалификацию, используя большой арсенал современного оборудования, мы готовы оказать в нашей клинике любую ветеринарную помощь всем, кто в ней нуждается.

Мы практикуем институт лечащего врача – за Вашим питомцем будет осуществлен персональный контроль во время всего периода лечения врачом, который вел первый прием или консультировал ранее. Хороший контакт, доверие животного к доктору уменьшает его стрессовое состояние и во многом обеспечивает более качественное лечение.

Мы позаботились о том, чтобы наша клиника была не только полезна, но и удобна для Вас в максимально широком спектре услуг в одном месте:

• аптека, где можно приобрести препараты, назначенные врачом;
  • магазин с большим ассортиментом товара и кормов; услуги парикмахера;
  • гостиница, где Ваш любимец будет под опекой специалистов;
  • зоотакси;
  • консультации специалистов

и пр.

Архангельская область
г. Архангельск, Талажское шоссе, д. 22
(8182) 40-77-55
8-911-594-77-55

#1 Александр 27.11.2016 01:39
Отличная клиника! Просто супер! Делают буквально всё! Быстро, вежливо, по записи без ожиданий. Оплатить можно картой. Заранее напоминают о том, что пора делать прививку. Был поражен.