Перейти к содержимому


Фотография

выделения у кошки



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 loora

loora

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 ноября 2009 - 21:55

Извините,я новичок и не очень хорошо ориентируюсь,куда писать в "Форуме".Но очень нужна помощь.Моей кошке-персу-более 10 лет.Котята были 4 года назад,следующие три вязки были пустыми,и мы перестали возить кошечку к коту,но "гуляла" она и дальше регулярно,а 3 недели назад у нее начались выделения типа сукровицы,но без крови.Их было много,кошечка не успевала вылизывать.Обратились к ветврачу.Ветврач честно сказал,что надо удалять матку,но кошка операцию не выдержит.Рентген показал,что сердце-слабое,печень увеличена.Прокололи зтамзилат 0.4 куб, 3дня, Б-12 .Выделений стало меньше гораздо.Сегодня сделала укол окситоцина 0,3 куб -пошли выделения,но не очень много.Опухолей никаких при рентгене и при обследовании не обнаружили врачи.В моче крови нет,кошечка ведет себя как всегда,только в глаза заглядывает и молча жалуется,она просит помощи...Я знаю,что если сделать операцию-Нури умрет скорее всего...Может возможно поддержать ее хоть чем нибудь?Витаминами,травками?Ветврач дал 2 варианта-операция (скорее всего смерть!),усыпление.Но кошечка пока вполне жива,на боли не жалуется...Посоветуйте что -нибудь,если знаете...

#реклама Шкодливый Пёс

    Активный участник

  • Спамер
  • PipPipPip

Отправлено 28 ноября 2009 - 21:56


#2 vedal

vedal

    Активный участник

  • Доктор
  • PipPipPip
  • 1 536 сообщений

Отправлено 28 ноября 2009 - 22:25

Дайте шанс кошке--сделайте операцию.Тем более что сейчас она себя удовлетворительно чувствует.Анализы у вас на руках, подготовку к оперативному вмешательству провели (это увеличивает шансы на благополучный исход операции)и ветеринарам будет легче подобрать наркоз.Решение за Вами.

#3 loora

loora

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 ноября 2009 - 00:58