Перейти к содержимому


Фотография

Размышления о принципах оценки качества услуг



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 A_priori

A_priori

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 февраля 2008 - 01:24

Я, может быть, не совсем по теме, но все же выскажусь.

Я не врач и далека очень от этого, но у меня сколько себя помню всегда были домашние животные. Сначала кошки, потом родители подарили ротвейлера, а сейчас вот я счасливый обладатель хореморды.
Так вот раньше вопрос о врачах и ветклиниках не стоял так остро, но всвязи с тем, сколько болезней теперь может проявиться у животных, теперь тема о "белых" и "черных" клиниках стала очень актуальной.
Мы, например, до сих пор не выбрали ветклинику и врача, у которого будем наблюдаться и поэтому хотелось бы услышать РЕАЛЬНЫЕ отзывы о случаях (как бы так правильно выразиться..) неэтичного и непрофессионального поведения врачей. Что греха таить, среди ветврачей (как впрочем и среди людей любой другой профессии) могут попадаться непрофессионалы или обманщики. Поэтому информация о тех, к кому лучше не обращаться и тех, кого рекомендуют, очень важна.
Но вот, почитав форум, я не увидела почти ни одного ФАКТА, из которого стало бы ясно к кому стоит\не стоит обращаться.. Не лучше ли было писать подробную и без имоций информацию о том или ином случае неправильного/несправедливого/непрофессионального поведения с датой обращения, поставленным диагнозом, причиной ошибки, данными клиники и врача? И врачам, соответственно, по факту "обвинения" приводить свои профессиональные доводы??